| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
Всем привет! У кого автономка только как подогреватель с управлением K-Bus , Можно доработать что бы запускалась с обычных 12v Покупаем плату на EBA_Y.DE ( Analog to W-bus konverter-> START YOUR W-BUS WEBASTO EASY! NO NEED TIMER ! ) При получении сверяем цвета проводов с выходами, у меня были перепутаны местами 2 провода W-Bus и input +12v Не пугаемся что там написано W-Bus , все работает на ура Я установил эту плату прям в сам ЭБУ WEBASTO ''+'' и '' - '' берем с контактов где подходит силовой ''+'' и '' - '' W-Bus на второй пин 6 контактного разъема Input 12v на первый пин 6 контактного разъема (Этот провод уход в багажник около аккумулятора к блоку запуска автономки с пульта),у меня это блока не оказалось. И все! Теперь мы просто подаем +12v на на первый пин 6 контактного разъема и WEBASTO сразу начинает работать Как это использовать дальше ? каждому по своим возможностям и соображению. Я подключил к выходу CH2 сигнализации PANDORA 5100 И теперь я управляю ей с брелка сигнализации с телефона и через инет. И благодаря авто запуску двигателя , я выставил в настройках сигнализации 12.2v , как только WEBASTO усадит акум до 12.2v двигатель запуститься , тем самым можно вообще не думать о том что машину можно не завести , из-за сдохшего акума. В общем как то так . Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 19:36. |
| | |
| Сказал Спасибо skrols за это сообщение: | zass (17.10.2015) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Оригинальный колхоз... ![]() Клапан, пару шлангов и пяток минут на кодирование - слишком просто?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
Запаять 4 провода и протянуть один от WEBASTO к сигнализации - ничего тут сложно колхозного я не наблюдаю, все работает как часы. Более того , WEBASTO работает стандартно + я еще и сам могу ей управлять. Ведь с таким вариантом можно подключить Input +12v ( он же теперь - 1й пин ) к любой сигнализации через реле у которой есть дополнительные каналы - и включать и выключать WEBASTу с пульта сигнализации. Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 22:15. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | skrols, пошарь в ЕТК, поищи, что такое $536... По поводу "два таймера" - существует ШТАТНОЕ решение (и не одно) по ДУ этой системой... или тебе это в новость? Короче: ты принципиальный колхозник, или денег жалко на оригинал, или просто не знал?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
Во вторых - денег не жалко , скока я их трачу - я думаю таких очень мало , а сколько я их на ветер потратил аяяй Ну и в последних , что я ничего не понимаю - что там в оригинале такого крутого есть с WEBASTOй ? пульт ? таймер ? Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 22:26. | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
Поверь мне на слово в моем варианте нет ничего реально круче чем я имею уже благодаря уже установленной сигналке , я имею ввиду управление WEBASTOйДаже у самых новых на сегодня BMW нет таких возможностей |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Т.е про TermoCall ты не слышал...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Да! я тебя понял , Я уже отдал штуку евреев за сигналку и буду еще 300 евреев платить за энтот блок управления , что бы у меня было в машине две симки - содержать два номера , а в итоге у меня все равно не будет такого функционала
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Привет! NUFLIN ты оказался оочень даже прав , я проверил алгоритм webasto и pandora - это оказался реальный отстой - короче нет там такого вообще алгоритма запуска двигателя и webasto Так что я полностью с тобой согласен что TermoCall реально рулит |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
Не уже ли TermoCall на это способен ? ![]() Штука в том что в морозы сначала WEBASTO немного подогревает двигатель потом запускается двигатель , в мелкие морозы это конечно мелочи, хотя у нас в латвии климат совсем вода и минус 20 как у Вас -30 Тут важно что WEBASTO и авто запуск двигателя - работают совмещено Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 22:49. |
| | |