![]() |
Цитата:
|
вопрос: а если один раз уже делал импорт то этого достаточно или каждый раз при запуска программы надо импортировать и т.д.? |
Зачем ещё раз??:smile: Нужные кузова загнал и вперёд:super: |
папку gdaten лучше обновлять соотвтствующим кузовом иначе может ругаться |
ну я месяц назад скачал папку для Е53, вроде все сделал по интрукции. сейчас в конфорт-моде если дать поиск по прошивке находит (вроде как евро2 это 7575144). т.е. в принципе готов к перепрошивке мозгов?) если да, то надо только зарядник для аккума у кого'то найти... |
Тоже есть пара вопросов: -Как всё же лучше прошивать на машине или на столе, понятно что на столе безопаснее т.к. не боишся за стабильность питания, и нет проблем с блоками на CAN шине, DSC 57 итд? -Нужно ли убирать галочку с Programming voltage, а то мнения разняться кто пишет что нужно, кто нет? -Я так понял что кодировать нужно только если включать 861 опцию, а 168 и 199 опцию можно не кодировать, достаточно прошить? |
Какая-то каша получилось... 1)Что мешает обеспечить стабильность питания на авто, а не только на столе? 2)Проверка напряжения бортовой сети, на которое винкфп пох 3)Здесь тоже полная каша. Стоить изучить какие существуют прошивки и возможно вслед за этим появится понимание вопроса. |
1- просто хотел узнать как все же безопаснее. 2-просто читая форум мнения разнились поэтому спросил, теперь ясно спасибо. 3-ну к примеру прошивки e46 m53b30 для MS43 согласно ETK: 7512189 7545671 7545673 в них три опции сразу 168, 199, 861 после прошивки в зависимости от количества установленных лямбд система сама встанет в нужный режим 168 евро2 или 199 безкат, а функцию 861 погасить лампу чека, без пересчета ZCS или добавления в FA не получиться уcтановить? И что за опция 847 (подготовка для бронированных авто) ? |
Бинго. На брониках низы чуть шустрее. |
Вложений: 1 вопрос: таким зарядником нормально питать авто пока програмировать дде на евро2? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Форум BMW (БМВ)