Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   winkfp (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/winkfp-13333/)

NUFLIN 19.12.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304754)
вопрос: таким зарядником нормально питать авто пока програмировать дде на евро2?

Встречный вопрос: летит птичка, высоко... пролетит дальше, или обсерет, снизившись? :rolleyes::biggrin:

Запоминай: БП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ вне зависимости от нагрузки.
Если дашь себе труд поискать - здесь варианты обсуждались :frown:

Polzovatel 20.12.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от ASLAMBEK (Сообщение 304747)
в них три опции сразу 168, 199, 861
после прошивки в зависимости от количества установленных лямбд система сама встанет в нужный режим 168 евро2 или 199 безкат, а функцию 861 погасить лампу чека, без пересчета ZCS или добавления в FA не получиться уcтановить?

то же самое спрашивал в своей теме по прошивке, да сама встанет в нужный режим, кодировать только если добавлять 861-ую, кстати для инетереса можешь добавить 168 опцию в зеко и посмотреть что пройзодет с ЗКС, скорее всего ничего, то есть от добавления 168-ой опции ЗКС не меняется из чего делаем вывод что машине по барабану добавил ты 168 опцию или нет...

greymda 20.12.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 304758)
Встречный вопрос: летит птичка, высоко... пролетит дальше, или обсерет, снизившись? :rolleyes::biggrin:

Запоминай: БП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ вне зависимости от нагрузки.
Если дашь себе труд поискать - здесь варианты обсуждались :frown:

вот данные ЗУ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Напряжение сети 230 В
Мощность 85 Вт
Напряжение аккумулятора 12 В
Ток эффективного заряда 6А
Ток конвенционального заряда 4А
Емкость аккумулятора 40/70 А/ч 15ч

NUFLIN 20.12.2013 01:08

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304785)
Ток эффективного заряда

Ты меня умиляешь... :facepalm:
Вольная цитата (источник найдешь сам, или разговор заканчиваем :ph34r:):
"потребление тока при программировании в некоторых ситуациях может достигать 70 Ампер"...

greymda 20.12.2013 01:10

фигассе))

последний вопрос: если питать свой авто от рядом работающей машины - будет лучше?

NUFLIN 20.12.2013 01:12

При наличии НОРМАЛЬНЫХ проводов :cool:
Ладно, диагност, дальше - сам :podz:

greymda 20.12.2013 01:14

нормальные есть.

окей, будем пробовать на днях... спасибо за советы. надеюсь все пройдет как надо (что меня вообще шокирует, начитался многих отзывов что вообще без "внешнего питания" делают и все работает).

NUFLIN 20.12.2013 02:24

Фильтруй сам... увалишь блок - виноват только ты будешь. Или надеешься "советчики" помогут? :piska:
Ну-ну...

ASLAMBEK 20.12.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 304779)
то же самое спрашивал в своей теме по прошивке, да сама встанет в нужный режим, кодировать только если добавлять 861-ую, кстати для инетереса можешь добавить 168 опцию в зеко и посмотреть что пройзодет с ЗКС, скорее всего ничего, то есть от добавления 168-ой опции ЗКС не меняется из чего делаем вывод что машине по барабану добавил ты 168 опцию или нет...

Ну тогда можно сделать вывод что кодировать только на машинах с FA, а на более старых с ZCS можно не кодировать.

Кстати зачем нужна вообще 861 опция, как я понял она гасит лампу чека в таком случае ошибки считать диагностикой же неполучиться в будущем.

Sergekart 20.12.2013 11:23

Только лампа.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)