Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

winkfp

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 23:08 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
вопрос: таким зарядником нормально питать авто пока програмировать дде на евро2?
Встречный вопрос: летит птичка, высоко... пролетит дальше, или обсерет, снизившись?

Запоминай: БП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ вне зависимости от нагрузки.
Если дашь себе труд поискать - здесь варианты обсуждались
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:03 #42
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASLAMBEK Посмотреть сообщение
в них три опции сразу 168, 199, 861
после прошивки в зависимости от количества установленных лямбд система сама встанет в нужный режим 168 евро2 или 199 безкат, а функцию 861 погасить лампу чека, без пересчета ZCS или добавления в FA не получиться уcтановить?
то же самое спрашивал в своей теме по прошивке, да сама встанет в нужный режим, кодировать только если добавлять 861-ую, кстати для инетереса можешь добавить 168 опцию в зеко и посмотреть что пройзодет с ЗКС, скорее всего ничего, то есть от добавления 168-ой опции ЗКС не меняется из чего делаем вывод что машине по барабану добавил ты 168 опцию или нет...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:51 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Встречный вопрос: летит птичка, высоко... пролетит дальше, или обсерет, снизившись?

Запоминай: БП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ вне зависимости от нагрузки.
Если дашь себе труд поискать - здесь варианты обсуждались
вот данные ЗУ:
[Только для зарегистрированных...]

Напряжение сети 230 В
Мощность 85 Вт
Напряжение аккумулятора 12 В
Ток эффективного заряда 6А
Ток конвенционального заряда 4А
Емкость аккумулятора 40/70 А/ч 15ч

Последний раз редактировалось greymda; 20.12.2013 в 00:52.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:08 #44
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
Ток эффективного заряда
Ты меня умиляешь...
Вольная цитата (источник найдешь сам, или разговор заканчиваем ):
"потребление тока при программировании в некоторых ситуациях может достигать 70 Ампер"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
greymda (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 01:10 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

фигассе))

последний вопрос: если питать свой авто от рядом работающей машины - будет лучше?
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:12 #46
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

При наличии НОРМАЛЬНЫХ проводов
Ладно, диагност, дальше - сам
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:14 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

нормальные есть.

окей, будем пробовать на днях... спасибо за советы. надеюсь все пройдет как надо (что меня вообще шокирует, начитался многих отзывов что вообще без "внешнего питания" делают и все работает).
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 02:24 #48
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Фильтруй сам... увалишь блок - виноват только ты будешь. Или надеешься "советчики" помогут?
Ну-ну...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.12.2013 в 02:25.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 10:58 #49
Участник тусовки
 
Аватар для ASLAMBEK
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: e34 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
то же самое спрашивал в своей теме по прошивке, да сама встанет в нужный режим, кодировать только если добавлять 861-ую, кстати для инетереса можешь добавить 168 опцию в зеко и посмотреть что пройзодет с ЗКС, скорее всего ничего, то есть от добавления 168-ой опции ЗКС не меняется из чего делаем вывод что машине по барабану добавил ты 168 опцию или нет...
Ну тогда можно сделать вывод что кодировать только на машинах с FA, а на более старых с ZCS можно не кодировать.

Кстати зачем нужна вообще 861 опция, как я понял она гасит лампу чека в таком случае ошибки считать диагностикой же неполучиться в будущем.

Последний раз редактировалось ASLAMBEK; 20.12.2013 в 10:59.
ASLAMBEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 11:23 #50
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Только лампа.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WinKFP и E38 trusha83 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 04.04.2019 12:28
//СРОЧНО// WinKFP: ошибка при программировании DDE40 Jevgen Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 29.05.2014 01:02
Вопрос по Winkfp Enzore Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 23.07.2012 20:21
Ищется WinKFP посвежее... vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 19.12.2011 12:05
Winkfp problem mudbug For English speaking users 1 03.05.2011 11:09


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)