Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:использование winkfpt и ediabas

WinKfpt,ediabas

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 08:51 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Супер. Не понял тока от чего вы отключали задние лямбды, если каты уже были удалены? И еще расскажите о процессе прошивки, как долго заливалась, зарядку акума включали ?

Попробуйте сделать адаптацию АКПП.

Расход какой-то у Вас маленький, наверное город хороший (без пробок). У меня на 3.0i в городе 20-22л.
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.

ЗЫ Ну а по расходу... Город и в правду маленький, 200 тыс. Пробок нет, но у меня и по Уфе в принципе такой же расход... А 20 литров для 3-шки мне кажется многовато... Хотя, конечно, все зависит от стиля езды...)))
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)

Последний раз редактировалось VitalikT; 12.01.2011 в 08:52.
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VitalikT за сообщение:
PAS (12.01.2011), skipex (31.05.2011)
Старый 12.01.2011, 11:30 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.
Считай - крупно повезло мазохисту
Кстати, а вот это EFI - эт что? Процесс программирования ДМЕ разбит на 2 этапа - программа и данные, а эта аббревиатура Ауди напоминает...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 11:51 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Считай - крупно повезло мазохисту
Пионэрам фартит
Аргумент зачетный

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 11:38 #4
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.

ЗЫ Ну а по расходу... Город и в правду маленький, 200 тыс. Пробок нет, но у меня и по Уфе в принципе такой же расход... А 20 литров для 3-шки мне кажется многовато... Хотя, конечно, все зависит от стиля езды...)))

Еще вопрос: машина европеец или америка, и если америка - то перекодирована под европу ?

Последний раз редактировалось PAS; 16.01.2011 в 11:39.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:53 #5
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Европеец. Люди, а может кто знает как телек разблокировать при движении? Параметр VIDEO_DENY_C0B в общем FSW автомобиля, а так же не в одном блоке не найден. Что делать?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Bmw dde6 | Help »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)