|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:использование winkfpt и ediabas |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2011, 22:54 | #141 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
))) Тупит просто, думаю пройдет или нет... Но это наверное тема для отдельного поста...
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
08.01.2011, 23:24 | #142 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
10.01.2011, 07:26 | #143 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Да каты уже удалены, просто ошибка появляется и тупит...
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
10.01.2011, 11:56 | #144 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
10.01.2011, 17:58 | #145 |
Новичок Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw E-36 |
Подскажите с помощью WinKFP можно прошить MRS3(блок airbag)? Бъет внутреннея ошибка блока, и не дает ее удалить. Ошибка вылезла после снятия фишки мата присутствия пассажира и программирования блока expertom! |
|
11.01.2011, 08:10 | #147 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Ну в общем все прошилось нормально. Отключил задние лямды и прошил. Ошибок теперь нет. Ну и по динамике лучше стало реально. Нет провалов. Хотя все равно не до конца, но это я грешу на ДМРВ. Я его уже мыл в УЗВ, помогло немного, но все равно не до конца. В INPA показания температуры немного отличаются, и общие показания датчика зашкаливают за допустимые после 4 тыс./об. Ну а по расходу ничего не изменилось: город 15-16 трасса 11,5-12,5 л. Всем огромное спасибо! Теперь прошивку коробки хочу обновить, после прошивки DME она дергаться стала при переключении с 2-й на 1-ю, хотя не понимаю как это может быть связано. А рывок резкий, машина аж вперед подпрыгивает, очень неприятно, когда подкатываешься к месту стоянки....
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
11.01.2011, 08:26 | #148 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
Попробуйте сделать адаптацию АКПП. Расход какой-то у Вас маленький, наверное город хороший (без пробок). У меня на 3.0i в городе 20-22л. | |
|
12.01.2011, 08:51 | #150 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Цитата:
Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный. ЗЫ Ну а по расходу... Город и в правду маленький, 200 тыс. Пробок нет, но у меня и по Уфе в принципе такой же расход... А 20 литров для 3-шки мне кажется многовато... Хотя, конечно, все зависит от стиля езды...)))
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) Последний раз редактировалось VitalikT; 12.01.2011 в 08:52. | |
|