Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:использование winkfpt и ediabas

WinKfpt,ediabas

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 11:30 #151
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.
Считай - крупно повезло мазохисту
Кстати, а вот это EFI - эт что? Процесс программирования ДМЕ разбит на 2 этапа - программа и данные, а эта аббревиатура Ауди напоминает...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 11:51 #152
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Считай - крупно повезло мазохисту
Пионэрам фартит
Аргумент зачетный

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 11:38 #153
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.

ЗЫ Ну а по расходу... Город и в правду маленький, 200 тыс. Пробок нет, но у меня и по Уфе в принципе такой же расход... А 20 литров для 3-шки мне кажется многовато... Хотя, конечно, все зависит от стиля езды...)))

Еще вопрос: машина европеец или америка, и если америка - то перекодирована под европу ?

Последний раз редактировалось PAS; 16.01.2011 в 11:39.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:53 #154
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Европеец. Люди, а может кто знает как телек разблокировать при движении? Параметр VIDEO_DENY_C0B в общем FSW автомобиля, а так же не в одном блоке не найден. Что делать?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:16 #155
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

телик можно бобром включить.
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:54 #156
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Привет всем. При импортировании данных в winkfpt появилась вот такая ошибка [Только для зарегистрированных...] я так понимаю нужно отредактировать 2 линию,но не пойму конкретно откуда и до куда))) Вот мой файл,подскажи кто знает. [Только для зарегистрированных...]
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:40 #157
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Прочитал что поможет импортирование последнего Е70 кузова это правда?
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:05 #158
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

тоже долго фтыкал в подобную (или прямо такую же) ошибку при данной операции... а потом осилил - почему-то файлы в архиве SP-daten-E53.rar, что мне кто-то любезно тут предоставил, были немного "кривые". толи из-за того что их из под unix'а сливали, толи еще почему. правил файлы руками (приводил к строкам) и все стало отлично!!!
речь о файлах в папке: data/gdaten/ данных SP-daten-Eхх
там же historie.bsu и т.п.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:33 #159
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gladj525 Посмотреть сообщение
телик можно бобром включить.
Хорошо когда он есть... А что делать когда его нет?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:06 #160
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Хорошо когда он есть... А что делать когда его нет?
Скачать NavCoder...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« Bmw dde6 | Help »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)