Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка по rail

x5 3.0d 2005

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 10:44 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию x5 3.0d 2005

x5 2005 г 3.0d M57/TU
дис видает ошибку
dde-4600 правдоподобность давления в магистрали rail с регулировкой давлением-положительное отклонение от номинального значения , давление слишком мало.

На месте машинка набирает обороти правда чуть бросает димком .
Дисом по плану проверки даной ошибки пишет что давление в рампе в норме но доходит до проверки насоса високого давления и требует подключить спец адаптер к насосу которого конечно нет.
Линия подкачки проверена-бак чист ,давление в норме даже подкидали другой насос под кузовом.
проблема вилазит в езде при резком нажатии на педаль газа бросает черний дим тупит(слишно подтраивание) и прописивает даную ошибку.
Что ище проверить чтоб поставить верний диагноз ?
Дис пишет форсунки,насос,регулятор подачи,линия подачи

Зарание благодарен
roman-b вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 15:02 #2
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

форсунки загибаются -скоро перестанет заводиться на горячую
готовьтесь к замене
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
roman-b (13.06.2010)
Старый 15.06.2010, 15:56 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

тему можно закривать поменяли 4 форсунку и все стало на место
спасибо
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

е60, м57ту.
У меня те же ошибки (давление в магистрали, ну и 2 свечи накала). Дыма нету, но холостые немного плавают. Если на машине отжечь, то плавать начинают сильнее.
Время от времени вылазит ошибка на приборке падение мощности, машина глохнет (видимо в тот момент и прописывается ошибка давления в магистрали). Завожу и еду дальше как не в чем не бывало...

Тоже форсунки?

Вот еще скрин, вызывающий вопросы:
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:49 #5
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Проверь подкачивающий насос в баке-работает ли? там 2 насоса : в баке и магистральный ,работают они одновременно,если встает в баке-машин работает,но могут быть проблемы,если магистральный дохнет-машин не заводится.
по скрину- это количество топлива впрыскиваемого в цилиндр -мг\градус поворота коленвала
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
LifefaN (17.06.2010)
Старый 18.06.2010, 16:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Когда дымит, скорее всего не хватает давления наддува, смотреть регулировку турбины, трещину в патрубке ну и саму турбину, может кончается. И глюк расходомера нельзя исключать, только вычислить его непросто, проще всего пробной заменой.
А с форсунками скинуть с них обратку и смотреть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:25 #7
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Если показывает проблему по давлению в магистрали, на холостых машина работает ровно, без ошибок, а при резком разгоне глохнет - подкачивающий насос
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

У меня время от времени глохла, чистка форсунок не помогла. А вот замена регулятора давления на насосе очень даже
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:17 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

у меня был такой Х5 писал тоже самое,поменяли всё(был донор праворульный на разборке:тнвд,форсунки,раил....давление подкачки было 4бар.по манометру.......в конечном итоге в соляре был бензин,поняли только
когда залезли в бак проверить для верности первый насос,так запаха не чувствовали!
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 02:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e60 530d, e46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LifefaN Посмотреть сообщение
е60, м57ту.
У меня те же ошибки (давление в магистрали, ну и 2 свечи накала). Дыма нету, но холостые немного плавают. Если на машине отжечь, то плавать начинают сильнее.
Время от времени вылазит ошибка на приборке падение мощности, машина глохнет (видимо в тот момент и прописывается ошибка давления в магистрали). Завожу и еду дальше как не в чем не бывало...

Тоже форсунки?

Вот еще скрин, вызывающий вопросы:
Легкое дрожание стрелки на хх кстати так и не удалось победить. После чистки форсунок стрелка не дергалась несколько первых часов, потом все по прежнему. Что еще может быть?
LifefaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
webasto x5 e53 3.0d 2005 без TV skrols Webasto 10 21.10.2014 13:00
BMW X5 E53 3.0d, 2005 Олегыч007 Дизель-клуб 8 10.10.2013 15:55
bmw x5 3.0d 2005 оповещение о старении масла hamann777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.04.2012 14:46
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)