|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:замок зажигания поставил в тупик |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2011, 20:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia | X5 53 2005 г M57tu2 DDE5
По порядку - на 9-й ноге контактной группы замка зажигания во втором положении ключа иногда пропадает напряжение - в этом случае отключается третья часть блоков и соответственно машина не заводится, при этом пропадает странно напряжение можт быть от 2,5 до 5,5 вольт . При замыкании напрямую скажем 6-ю и 9-ю (перемычка скажем) всё возвращается на свои места. При этом можно кратковременно а иногда только прижатой перемычки нужно для успокоения электричества. Самый резонный вопрос - контактная группа? Ан нет. После замены контактной группы хватило на 30-40 запусков и опять всё также. Такого чтобы садило напряжение на 9-й ноге пока не обнаружено. Да и нагруки большой нет на этой ноге (замыкания). Питание эта нога получает от предохранителя в панели предохранителей А46 и туда же возвращает по разьёму Х10459 ногой 10. Может кто-нибудь встречался с этим? Если начинает пропадать напряжение отключаютсяпанель приборов, коробка ну и много чего по многим предохранителям пропадает потому как. Если же поставить перемычку то стираешь ошибки и всё !!! Блин толкните в какую нибудь сторону.... |
|
17.03.2011, 23:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Нет следов не нашёл
|
|
17.03.2011, 23:58 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Просто удивительно что при замкнутом контакте - а это замыкается 6 и 9 в втором положении так вот - при замкнутом на 6-й ноге 12 а на 9-й вот эти самые вольты при новой контактной. Я же ставлю сверху перемычку и всё включается - это как? Сейчас снял блок предохранителей поизучать изнутри...
Последний раз редактировалось andreydiesel; 18.03.2011 в 00:01. |
|
18.03.2011, 08:09 | #6 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
| |
|
18.03.2011, 08:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Вскрывал - и ничего не нашёл. Сопротивление между контактами ноль а вот напряжения разные. А что даст WDS - я же и так обозначения оттуда выдал да и схемы блока предохранителей А46 там нет - может есть у кого или подскажите где искать? Вчера попробовал протянуть все силовые предохранители и подогнуть контакты на фишке блока А46 где приходит 9-й контакт замка зажигания - 10 минут счастья получил а потом 5.47 вольт на 9-й ноге. Т.е. при такой напруге есть запуск мотора но отваливается стабилизация с коробкой раздаткой и полным приводом - всё это показывает панель приборов и диагностика. При 2.52 вольт и панель не зажигается на второе положение ключа, из ошибок в это время панель пишет - отсутствие 15-й клеммы (конечно есл 2.52), из того что настораживает - есть ошибка про замыкание на массу реле ообгрева заднего стекла - снимал это реле но ошибка есть всегда и всегда на замыкание. Проверял там токи но никакого замыкания там нет ни на реле ни на самом обогреве. Ещё когда машина первый раз ко мне попала проверял чуть ли не всю проводку пока нашёл это чудесное исчезновение электричества....
Последний раз редактировалось andreydiesel; 18.03.2011 в 08:40. |
|
19.03.2011, 07:51 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Пагодь-пагодь... На 9й ноге 12в откуда берётся? Через контактную при повороте ключа с 6й? Если так - ищи плохо обжатый клеммник на проводе, ну или что-то типа того... Либо подробней опиши как должен попадать сигнал на енту 9ю ногу... Кстати как позиционируется контактная в замке? Не может ли быть причиной траблов недоворот или переворот контактов на энное число градусов? Часто от недоворота пропадает сигнал на стартер, из-за изношенности флажка вращающего контактную группу. Часто бывает на старичках е30-34... Надеюсь понятно, ап чём я |
|
19.03.2011, 14:46 | #9 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
А вот не подскажет кто нибудь были ли случаи замыкания на сервомоторе раздатки?? И как это проявляется?
|
|
20.03.2011, 13:35 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Ну вот собсбтвенно нашёл интересную вещь - при включении замка и соответственно замыкании 9-й и 6 ноги контактной группы иногда появляется сопротивление между ними. Причём если подключен замок то сопротивление может быть и до 1000 ом, снимаешь фишку с контакной - 200-50, проходит некоторое время и нужный ноль.... Вот тебе и валео (такая контактная). Правда что-то мне подсказывает что будет продолжение. На этой ноге как раз раздатка с сервомотором. Ну пока тайм аут - поменяем ещё раз контактную. |
|