| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ABS ESP |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад Авто: BMW 523 |
Помогите пожалуйста ! По ABS ошибки 90 и 97 97 - ошибка по датчику угла поворота руля,требуется инициализация,пытаюсь ее сделать, не проходит, ссылаясь на активную ошибку. Что за ошибка 90 Смотрел KTS 540 |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
сотри ошибку и НЕ ВЫКЛЮЧАЙ зажигание когда этого просит КТС при калибровке.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 26.08.2011 в 22:39. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина |
не советую использовать КТС для диагностики БМВ. разок из-за неисправного привода раздатки писал в ESP ошибки, что блок не закодирован, либо закодирован не верно, ошибка EEPROM....при этом диса выдала ошибку что получены не верные данные от блока управления раздатки....вот так доверять разработчикам систем активной и пасивной защиты |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
рульный датчик КТС привязывает нормально.ну а трудности перевода нем-англ-русск...лежат на совести разработчика....пользуйся нем версией...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
| | |