Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X5 e53, нет старта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 10:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию X5 e53, нет старта

Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.
Maikster вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:07 #2
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.
Инициализацию ключа делать пробовал?
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию

Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.
Maikster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 12:32 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну так проверь выход с антенны автомобиля. По тому что не заводит - копать в сторону АКПП - проводка, ЭБУ, переключатель на коробке. Иммо не видит положение коробки и не даёт разрешение на запуск.
Насчёт WDS - полная брехня. Там есть абсолютно всё.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 10:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW X6 E71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.
Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 11:05 #6
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thephenom Посмотреть сообщение
Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.
При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 11:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW X6 E71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.
Конечно не при чем(если нету беспультовой сиги с блокировкой)
Цитату читал на которую я ответил?

Старта думаю нет потому что евс нейтраль не видит
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:59 #8
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Так посмотри на приборку! ТАм PRND чего показывает, когда рычаг двигаешь?
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Предохранители посмотри на коробку и на селектор, там один предохранитель не помню с чем то завязан. если сгорает то и не видит положение селектора автомобиль, соответственно не заводится. не крутит стартером.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:38 #10
Новичок
 
Аватар для Бумер.76
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль-Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.
А ошибки в EWS DME есть какие нибудь?
__________________
В удовольствии за рулем....
Бумер.76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна схема работы кнопки старта на е90 lado747 Ремонт и эксплуатация BMW 0 21.10.2011 02:56
Провал со старта Фома 540 Ремонт и эксплуатация BMW 27 18.02.2011 20:32
щелчок вместо старта двигателя visator Дизель-клуб 11 22.07.2010 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)