|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2011, 07:58 | #1 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | X6 3.0si N54 sc LJ35725
Привет Всем! на данном авто со слов клиента по утрам не равномерная работа двигателя. Ошибки: 30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое. 29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная. 29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен. 29СD пропуски зажигания 1 29CF пропуски зажигания 2 29CC пропуски зажигания 3 2C77 лямбда за катализатором 2D60 количество топлива, контроль, неправдоподобно насколько я понимаю, турбинку с 1.2.3 цилиндра в утиль? или есть варианты? с подобной машиной впервые, буду благодарен за любые пинки |
|
03.03.2011, 12:09 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
vasya22, такое же авто приятеля 2010 года, то же самое по ошибкам, с небольшими перерывами 3 месяца авто мурыжат у официала. Приятель на гарантийном авто на сервис "у дяди Васи" решиться пока не может - только на ошибки посмотреть разрешил.
|
|
03.03.2011, 12:10 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | vasya22, лови
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение: | ultimatebmw (03.03.2011), vasya22 (03.03.2011) |
03.03.2011, 12:42 | #5 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
это понятно, дис тоже дает что посмотреть, сейчас жду когда она остынет, потому как сам не видел как ее колбасит, при холодном пуске, заодно и параметры гляну, потому как на прогретую все нормально и никаких ошибок нет...
|
|
04.03.2011, 07:31 | #6 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
завели с утра, работала ровно хотя клиент утверждает что у него она даже глохла по утрам, единственное различие что было холоднее где то -8, сейчас было -1, прогрели немного поехали, машина тупая газ в пол а она не едет, метров через 500 загорелся чек, считал ошибки 30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое. 29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная. 29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен. 29СD пропуски зажигания 1 29CF пропуски зажигания 2 29CC пропуски зажигания 3 Турбина? |
|
04.03.2011, 07:52 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
проверь впускной тракт.
Последний раз редактировалось SportGarage; 04.03.2011 в 07:53. |
|
08.03.2011, 14:15 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва |
1. проверить давление топлива тнвд. на холостых не менее 50 бар при увелечении оборотов увеличивается. 2. наличие масла в воздуховодах после турбины. 3. турбины вообще регулируются? |
|