Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X6 3.0si N54 sc LJ35725

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 16:57 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

скорее проблема не в турбине была а в катализаторе.
ЗЫ. если только нету в ней мех повреждений
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 17:07 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Интересно узнать, какой пробег у машины?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 19:13 #13
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

33000
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:38 #14
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию замена турбины

Скажите, теперь всё ок стало, просто таиеже проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:23 #15
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

да, теперь все ок
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул

По умолчанию

vasya22, какая была причина выхода из строя турбины?
Шум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 02:13 #17
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

тоже в пятницу разбирал машину с такими же проблемами. передний кат первого ряда развалился на кучу маленьких катиков и лежал кучкой перед задним. машина была месяц у дилера, почти приговорили на обе турбины
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 19:28 #18
Новичок
 
Аватар для vladimir033
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt

По умолчанию

вчера ещё одна, тоже с такими симптомами. на этот раз отвалился по сварке рычаг привода вестгейта. делов заварить на две копейки правда турбину снять-поставить.
vladimir033 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)