|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:давление топлива |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2011, 18:50 | #1 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | X6 LJ35850
Привет всем! При резком старте, загорается чек и машину начинает потряхивать, останавливаемся перезапускаем все в порядке, ошибки в моторном: 2AAF топливный насос , достоверность, адаптированная интегр. составляющая EFPWM превышена 29DC отключение впрыска. по плану проверки дис грешит на датчик низкого давления топлива в текущих параметрах на холостом низкое давление 6200 гПА +- 100, высокое 49000гПа +- 2000, если медленно увеличивать обороты на стоящей машине и низкое и высокое давление падают, низкое до 5600, высокое до 6800, если резко газануть то низкое подскакивает до 7400, высокое до 77000. В тисе пишут о проверке низкого давления, пишут о номинальном значении вот только не нашел каково оно это значение? Благодарен за любые наводки |
|
06.04.2011, 22:58 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 462
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток |
на заведеном двс высокое давление не должно падать ниже 50000 (-/+2000) а низким давлением управляет EKP, в тест блоке сам выставляет давление max-6 bar Последний раз редактировалось Prosto Vova; 06.04.2011 в 23:01. |
|