|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 08:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City Авто: BMW 730D F01 | задачка для ума Е65
Вводные: 730Д 09/2002 г.выпуска Сделана блокировка (разрыв) шины CAN и сигнального провода положения АКПП. Всё на входе в махатроник. Иммобилайзер работает со штатными командами по шине. Разрывы сделаны герконовыми реле (время срабатывания 1 мс) соответственно реле нормально разомкнутые. Собственно проблема в следующем: после закрытия дверей со штатного ключа иммобилайзер оставляет активным управление реле 60 секунд, т.е. все разрывы замкнуты, НО через 60 секунд DCS прописывает ошибку по связи CAN. По описанию WDC именно DCS имеет самодиагностику по блокам. Вопрос: кодированием возможно уменьшить время засыпания блоков ? Может другие варианты ?
__________________ Куплю честные выборы. Последний раз редактировалось alluminy; 07.04.2014 в 08:47. |
|
08.04.2014, 08:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City Авто: BMW 730D F01 |
Предложение хорошее, но есть один нюанс: герконовые реле нормально-разомкнутые, т.е. КАН без иммобилайзера в разрыве. Это элемент стойкости от угона, т.к. связь с махотроником невозможно установить и соответственно включить передачу. Для себя решение уже нашёл. В иммо есть функция контроля активности шины КАН вместе с таймером на выключение после её засыпания. Производитель иммо конечно даже не думал о таком использовании этой функции, но мне подходит. Вопрос по кодированию срока засыпания актуален. Хелпми.
__________________ Куплю честные выборы. |
|