Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
прошу помощи у знающих людей, купил авто, е60 2004 пред хоз менял зад фары в Москве, как и кто ему подключал хз, но как я понял работали(фары) не корректно, все время ошибка в тисе, причем пишет что LM2 хотя стоит первый, пытался у местных мастеров сделать, эфект 0000(нулевой), мол так и должно бытьно я то знаю что не так, решил сам разобраться, снял все а справа оторван один провод, прошел диагностикой кз 50 раз(тулсом вернул как надо), короче хз откуда этот провод, сейчас полоски вообще не горят, и диодики которых четыре тоже. Тут читал что один провод должен идти к подсветке номера, у меня с + через какуенто херь, как тут фото выложить не знаю? вообщем у кого есть схема подключения рестайловых стопов киньте плиз.