|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2015, 22:24 | #121 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Проверю, но к центру всё само вернулось. Я крутил правую фару, а она как раз таки и ездиет вправо, потом к центру. И кодирование ОК. Левую фару не трогал. Сниму фару, проверю позиционирование.
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
20.09.2015, 00:54 | #122 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Проверил ВСЕ РАЗЪЁМЫ, ВСЕ ПРОВОДА... Вытаскивал каждый штейкер, зачистил всё, смазал.... Тест по Rheingold - замена правой фары.... Одно из положений не достигнуто. Снял фару - руками легко всё вращается. Во время теста правая фара ни дёрнулась ни в право ни влево, только вверх-вниз. Хотя во время кодирования, фигачит вправо до треска..... и возвращается в центр. Левая в этот момент сит )))) НО, по ней ошибок НЕТ !!!
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
20.09.2015, 01:09 | #123 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
20.09.2015, 12:12 | #124 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Да нет, конечно.... Я не знаю что сделать ! По кодированию ошибок нет. Повторюсь: по дефолту кодирую сначала левый блок, затем правый, а потом уже блок LM. Ошибок во время кодирования нет. Один раз получилось, что не выдавало ошибок на приборке, но адаптивное освещение не работало. После повторного кодирования, ошибка опять появилась. Да, руками проверял, не заблокирован ли механизм фары. Потом поставил линзу фару по центру. Все шестерёнки смазал. Не знаю где копать........ Кто что знает, помогите... Буду всё пробовать. Надоело уже одно и то же мусолить !
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
20.09.2015, 16:46 | #125 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Выкладываю трейсы левой и правой фары....
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
20.09.2015, 21:56 | #126 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
разобрал правую фару, по которой ошибка... Разобрал со снятием стекла. В руках держал линзу, проверил каждый провод... ВСЁ в порядке было. Делал уже эксперимент... Двигал линзу максимально влево. Только зажигание ВКЛ., сразу же линза становится ровно. Фары тест проходят: левая фара стоит на месте (только вверх-вниз), правая максимум вправо и к центру.... И... ошибка на приборке. Бывает минут 5 работает без ошибок, потом выскакивает... ХЗ что делать ещё....
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
21.09.2015, 17:53 | #127 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Есть у кого мысли ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
21.09.2015, 22:19 | #128 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
22.09.2015, 22:36 | #130 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Вот, что TOOL32 мне сказал.... name : IS_LESEN_DETAIL_SMC_R_LEAR comment : Infospeicher Details von SMC rechts lesen (alle Info-Meldungen / Ort und Art) KWP2000: $A6 LINGateway KWP2000: $22 ReadDataByCommonIdentifier $2001 - $20FF dtcShadowMemoryEntry argument : F_CODE type : int comment : gewaehlter Infocode Wenn dieser Parameter angegeben wird, wird die Position automatisch ermittelt Es darf dann nicht argument F_POS angegeben werden argument : F_POS type : int comment : gewaehlter Eintrag Wenn dieser Parameter angegeben wird, wird die Position benutzt. Wertebereich 1 - 255 Es darf dann nicht argument F_CODE angegeben werden result : JOB_STATUS type : string comment : OKAY, wenn fehlerfrei table JobResult STATUS_TEXT result : F_VERSION type : int comment : Typ des Fehlerspeichers Fuer KWP-2000 immer 2 result : F_HEX_CODE type : data comment : Fehlerdaten pro Fehler als Hexcode result : F_ORT_NR type : long comment : Index fuer Fehlerort result : F_ORT_TEXT type : string comment : Fehlerort als Text table IOrtTexte ORTTEXT result : F_SYMPTOM_NR type : int comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_SYMPTOM_TEXT type : string comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_READY_NR type : int comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_READY_TEXT type : string comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_VORHANDEN_NR type : int comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_VORHANDEN_TEXT type : string comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_WARNUNG_NR type : int comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_WARNUNG_TEXT type : string comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_PCODE type : unsigned int comment : optional / Pflicht fuer abgasrelevante SG Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF 0x0000: wenn nicht belegt result : F_PCODE_STRING type : string comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx' '--': wenn nicht belegt '??': wenn nicht bekannt result : F_PCODE_TEXT type : string comment : Fehler als Klartext '': wenn nicht belegt table PCodeTexte TEXT result : F_PCODE7 type : unsigned int comment : optional / fuer abgasrelevante SG Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF 0x0000: wenn nicht belegt result : F_PCODE7_STRING type : string comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx' '--': wenn nicht belegt '??': wenn nicht bekannt result : F_PCODE7_TEXT type : string comment : Fehler als Klartext '': wenn nicht belegt table PCodeTexte TEXT result : F_HFK type : int comment : Haufigkeitszaehler als Zahl Wertebereich 0 - 255 -1: ohne Haufigkeitszaehler result : F_LZ type : int comment : Logistikzaehler als Zahl Wertebereich 0 - 255 -1: ohne Logistikzaehler result : F_ART_ANZ type : int comment : Anzahl der zusaetzlichen Fehlerarten Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...) existieren i mal folgende Results: (long) F_ARTi_NR Index der i. Fehlerart (string) F_ARTi_TEXT Text zur i. Fehlerart result : F_UW_KM type : long comment : Umweltbedingung Kilometerstand Wertebereich: 0 - 524280 km result : F_UW_ANZ type : int comment : Anzahl der Umweltbedingungen Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...) existieren i mal folgende Results: (long) F_UWi_NR Index der i. Umweltbedingung (string) F_UWi_TEXT Text zur i. Umweltbedingung (real) F_Uwi_WERT Wert der i. Umweltbedingung (string) F_UWi_EINH Einheit der i. Umweltbedingung result : _TEL_ANTWORT type : data comment : Hex-Antwort von SG
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не могу правильно закодировать блок после замены | boss156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.04.2015 00:53 |
Помогите закодировать блок климата | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 11.09.2014 22:48 |
Подскажите как закодировать блок VVT DISом | Alex83_08 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 30.11.2013 19:58 |