Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Закодировать блок адаптива

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 22:24 #121
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Проверю, но к центру всё само вернулось. Я крутил правую фару, а она как раз таки и ездиет вправо, потом к центру. И кодирование ОК. Левую фару не трогал. Сниму фару, проверю позиционирование.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 00:54 #122
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Проверил ВСЕ РАЗЪЁМЫ, ВСЕ ПРОВОДА... Вытаскивал каждый штейкер, зачистил всё, смазал....
Тест по Rheingold - замена правой фары.... Одно из положений не достигнуто.
Снял фару - руками легко всё вращается. Во время теста правая фара ни дёрнулась ни в право ни влево, только вверх-вниз.
Хотя во время кодирования, фигачит вправо до треска..... и возвращается
в центр. Левая в этот момент сит )))) НО, по ней ошибок НЕТ !!!
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 01:09 #123
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
фигачит вправо до треска
по твоему это нормально ?
Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
руками легко всё вращается
ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 12:12 #124
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
по твоему это нормально ?
Да нет, конечно.... Я не знаю что сделать ! По кодированию ошибок нет. Повторюсь: по дефолту кодирую сначала левый блок, затем правый, а потом уже блок LM. Ошибок во время кодирования нет. Один раз получилось, что не выдавало ошибок на приборке, но адаптивное освещение не работало. После повторного кодирования, ошибка опять появилась.
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?
Да, руками проверял, не заблокирован ли механизм фары. Потом поставил линзу фару по центру. Все шестерёнки смазал.
Не знаю где копать........ Кто что знает, помогите... Буду всё пробовать. Надоело уже одно и то же мусолить !
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 16:46 #125
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Выкладываю трейсы левой и правой фары....
Вложения
Тип файла: txt левая фара.txt (2.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: txt правая фара.txt (2.4 Кб, 21 просмотров)
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 21:56 #126
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

разобрал правую фару, по которой ошибка... Разобрал со снятием стекла. В руках держал линзу, проверил каждый провод... ВСЁ в порядке было.
Делал уже эксперимент... Двигал линзу максимально влево. Только зажигание ВКЛ., сразу же линза становится ровно. Фары тест проходят: левая фара стоит на месте (только вверх-вниз), правая максимум вправо и к центру.... И... ошибка на приборке. Бывает минут 5 работает без ошибок, потом выскакивает... ХЗ что делать ещё....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 17:53 #127
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Есть у кого мысли ?
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 22:19 #128
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 15:23 #129
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

смотря как они сделаны, эти линзы, может у них разные диапазоны хода на лево-право ?
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 22:36 #130
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Вот, что TOOL32 мне сказал....
name : IS_LESEN_DETAIL_SMC_R_LEAR
comment : Infospeicher Details von SMC rechts lesen (alle Info-Meldungen / Ort und Art)
KWP2000: $A6 LINGateway
KWP2000: $22 ReadDataByCommonIdentifier
$2001 - $20FF dtcShadowMemoryEntry

argument : F_CODE
type : int
comment : gewaehlter Infocode
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position automatisch ermittelt
Es darf dann nicht argument F_POS angegeben werden

argument : F_POS
type : int
comment : gewaehlter Eintrag
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position benutzt.
Wertebereich 1 - 255
Es darf dann nicht argument F_CODE angegeben werden

result : JOB_STATUS
type : string
comment : OKAY, wenn fehlerfrei
table JobResult STATUS_TEXT

result : F_VERSION
type : int
comment : Typ des Fehlerspeichers
Fuer KWP-2000 immer 2

result : F_HEX_CODE
type : data
comment : Fehlerdaten pro Fehler als Hexcode

result : F_ORT_NR
type : long
comment : Index fuer Fehlerort

result : F_ORT_TEXT
type : string
comment : Fehlerort als Text
table IOrtTexte ORTTEXT

result : F_SYMPTOM_NR
type : int
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_SYMPTOM_TEXT
type : string
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_READY_NR
type : int
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_READY_TEXT
type : string
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_VORHANDEN_NR
type : int
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_VORHANDEN_TEXT
type : string
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_WARNUNG_NR
type : int
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_WARNUNG_TEXT
type : string
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_PCODE
type : unsigned int
comment : optional / Pflicht fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_PCODE7
type : unsigned int
comment : optional / fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE7_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE7_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_HFK
type : int
comment : Haufigkeitszaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Haufigkeitszaehler

result : F_LZ
type : int
comment : Logistikzaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Logistikzaehler

result : F_ART_ANZ
type : int
comment : Anzahl der zusaetzlichen Fehlerarten
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_ARTi_NR Index der i. Fehlerart
(string) F_ARTi_TEXT Text zur i. Fehlerart

result : F_UW_KM
type : long
comment : Umweltbedingung Kilometerstand
Wertebereich: 0 - 524280 km

result : F_UW_ANZ
type : int
comment : Anzahl der Umweltbedingungen
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_UWi_NR Index der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_TEXT Text zur i. Umweltbedingung
(real) F_Uwi_WERT Wert der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_EINH Einheit der i. Umweltbedingung

result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 20.10.2015 00:59
Не могу правильно закодировать блок после замены boss156 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.04.2015 00:53
Помогите закодировать блок климата romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 11.09.2014 22:48
Подскажите как закодировать блок VVT DISом Alex83_08 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 30.11.2013 19:58


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)