|
Закодировать блок адаптива Доброго времени суток ! Е60 2005г. Когда купил машину, не работал блок адаптивного освещения поворотов. Пытался отремотнировать залитый водой блок, но без толку. Сегодня купил блок, но с другим номером, который мне по ЕТК предложили, т.к. мой уже не выпускают. Поставил, сразу же при подключении фары линза начала двигаться, но в одну сторону и до характерного звука, как будто упирается во что то и трещит. Включил зажигание - ошибка осталась. Подключил DIS. Ошибка сбросилась, но работать ничего не начало. Когда через "функции эбу" начал управлять линзой, то с той стороны, с которой я поставил новый датчик, писало типа: проверьте питание на блоке или датчике. На датчик 12В подходит, проверял мультиметром. Я так понимаю, раз номер другой, то датчик калибровать или кодировать нужно. Как это сделать ? Через NCS наверное ? |
RSMC и SMC кодировать нужно ? |
Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то... Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!! Заранее спасибо ! В инете такой инфы нет. |
Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок! |
Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто. Если догадываешься или предполагаешь - кодируй блок. Не уверен - сохраняй трейсы с блоков (backup называется) |
Цитата:
|
учиться никогда не поздно!!!:nod: |
Цитата:
Или ты просто еще не раэобрался с архитектурой? :biggrin::rolleyes: |
Цитата:
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу). Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ? |
Издревле на Руси повелось называть "датчиком" всё что имеет малый размер и хотя бы один провод. Мат часть уже на двоечку, что по сравнению с нулем уже неплохо. Дотянешь до четвёрки - будешь лучшим спецом "на раёне" ! ДИСом шевелить научился - научись и мозгом шевелить - планы проверок отрабатывать. С "пустым МАНом" не заморачивайся - есть в NCS для твоих целей профиль без МАНа. Читай ВСЁ что написано выше в теме пока озарение не снизойдет на тебя. И зря ты правил форума не прочитал, иначе уже неделю назад решил свою дилемму, воспользовашись волшебной кнопкой "ПОИСК". Ты не первый заменивший "датчикподфарой" на этом форуме, да и на всех смежных тоже. Короче - хочешь САМ включай голову ! Нужен РЕЗУЛЬТАТ - отдай специалисту ! И не еби мозг ни себе, ни другим. П.С. Купи две фары без адаптива, а свои продай. На разницу ещё и обмоешь приобретение ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:25. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)