Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Закодировать блок адаптива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34652)

ЛЛелик 20.08.2015 20:20

Закодировать блок адаптива
 
Доброго времени суток !
Е60 2005г.
Когда купил машину, не работал блок адаптивного освещения поворотов.
Пытался отремотнировать залитый водой блок, но без толку.
Сегодня купил блок, но с другим номером, который мне по ЕТК предложили, т.к. мой уже не выпускают.
Поставил, сразу же при подключении фары линза начала двигаться, но в одну сторону и до характерного звука, как будто упирается во что то и трещит. Включил зажигание - ошибка осталась.
Подключил DIS. Ошибка сбросилась, но работать ничего не начало. Когда через "функции эбу" начал управлять линзой, то с той стороны, с которой я поставил новый датчик, писало типа: проверьте питание на блоке или датчике. На датчик 12В подходит, проверял мультиметром.
Я так понимаю, раз номер другой, то датчик калибровать или кодировать нужно. Как это сделать ? Через NCS наверное ?

ЛЛелик 20.08.2015 22:43

RSMC и SMC кодировать нужно ?

ЛЛелик 21.08.2015 20:13

Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то...
Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!!
Заранее спасибо !
В инете такой инфы нет.

Krilov 21.08.2015 22:54

Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!

zheka1983 21.08.2015 23:50

Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто. Если догадываешься или предполагаешь - кодируй блок. Не уверен - сохраняй трейсы с блоков (backup называется)

Krilov 22.08.2015 01:02

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374258)
Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто.

На его месте я бы не стал этого делать. Если проблема с тем, что бы определиться какой блок кодировать, то сюрпризы которые могут вылезти после кодирования всего авто, ему тем более не разгрести.

synoc 23.08.2015 20:31

учиться никогда не поздно!!!:nod:

NUFLIN 23.08.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 374239)
Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то...
Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!!
Заранее спасибо !
В инете такой инфы нет.

У нас тут диверсантов тоже не наблюдается... или я отстал от жизни?

Или ты просто еще не раэобрался с архитектурой? :biggrin::rolleyes:

ЛЛелик 29.08.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 374253)
Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!

Ну, изначально стоял блок под номером 63 12 6 934 836, т.к. такие блоки больше не выпускаются и по ETK мне предлагалось № 63 12 7 189 312, такой блок я и купил, поставил его на левую фару и фара сразу же поехала вправо, я не помню на какой фаре был залитый блок, возможно я их местами поменял. В общем блок взял 100% рабочий, но б/у.
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу).
Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ?

zheka1983 29.08.2015 22:17

Издревле на Руси повелось называть "датчиком" всё что имеет малый размер и хотя бы один провод. Мат часть уже на двоечку, что по сравнению с нулем уже неплохо. Дотянешь до четвёрки - будешь лучшим спецом "на раёне" ! ДИСом шевелить научился - научись и мозгом шевелить - планы проверок отрабатывать. С "пустым МАНом" не заморачивайся - есть в NCS для твоих целей профиль без МАНа. Читай ВСЁ что написано выше в теме пока озарение не снизойдет на тебя. И зря ты правил форума не прочитал, иначе уже неделю назад решил свою дилемму, воспользовашись волшебной кнопкой "ПОИСК". Ты не первый заменивший "датчикподфарой" на этом форуме, да и на всех смежных тоже.
Короче - хочешь САМ включай голову ! Нужен РЕЗУЛЬТАТ - отдай специалисту ! И не еби мозг ни себе, ни другим.
П.С. Купи две фары без адаптива, а свои продай. На разницу ещё и обмоешь приобретение !


Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)