![]() |
Проверю, но к центру всё само вернулось. Я крутил правую фару, а она как раз таки и ездиет вправо, потом к центру. И кодирование ОК. Левую фару не трогал. Сниму фару, проверю позиционирование. |
Проверил ВСЕ РАЗЪЁМЫ, ВСЕ ПРОВОДА... Вытаскивал каждый штейкер, зачистил всё, смазал.... Тест по Rheingold - замена правой фары.... Одно из положений не достигнуто. Снял фару - руками легко всё вращается. Во время теста правая фара ни дёрнулась ни в право ни влево, только вверх-вниз. Хотя во время кодирования, фигачит вправо до треска..... и возвращается в центр. Левая в этот момент сит )))) НО, по ней ошибок НЕТ !!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не знаю где копать........ Кто что знает, помогите... Буду всё пробовать. Надоело уже одно и то же мусолить ! |
Вложений: 2 Выкладываю трейсы левой и правой фары.... |
разобрал правую фару, по которой ошибка... Разобрал со снятием стекла. В руках держал линзу, проверил каждый провод... ВСЁ в порядке было. Делал уже эксперимент... Двигал линзу максимально влево. Только зажигание ВКЛ., сразу же линза становится ровно. Фары тест проходят: левая фара стоит на месте (только вверх-вниз), правая максимум вправо и к центру.... И... ошибка на приборке. Бывает минут 5 работает без ошибок, потом выскакивает... ХЗ что делать ещё.... |
Есть у кого мысли ? |
Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ? |
смотря как они сделаны, эти линзы, может у них разные диапазоны хода на лево-право ? |
Вот, что TOOL32 мне сказал.... name : IS_LESEN_DETAIL_SMC_R_LEAR comment : Infospeicher Details von SMC rechts lesen (alle Info-Meldungen / Ort und Art) KWP2000: $A6 LINGateway KWP2000: $22 ReadDataByCommonIdentifier $2001 - $20FF dtcShadowMemoryEntry argument : F_CODE type : int comment : gewaehlter Infocode Wenn dieser Parameter angegeben wird, wird die Position automatisch ermittelt Es darf dann nicht argument F_POS angegeben werden argument : F_POS type : int comment : gewaehlter Eintrag Wenn dieser Parameter angegeben wird, wird die Position benutzt. Wertebereich 1 - 255 Es darf dann nicht argument F_CODE angegeben werden result : JOB_STATUS type : string comment : OKAY, wenn fehlerfrei table JobResult STATUS_TEXT result : F_VERSION type : int comment : Typ des Fehlerspeichers Fuer KWP-2000 immer 2 result : F_HEX_CODE type : data comment : Fehlerdaten pro Fehler als Hexcode result : F_ORT_NR type : long comment : Index fuer Fehlerort result : F_ORT_TEXT type : string comment : Fehlerort als Text table IOrtTexte ORTTEXT result : F_SYMPTOM_NR type : int comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_SYMPTOM_TEXT type : string comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_READY_NR type : int comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_READY_TEXT type : string comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_VORHANDEN_NR type : int comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_VORHANDEN_TEXT type : string comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_WARNUNG_NR type : int comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl result : F_WARNUNG_TEXT type : string comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Text table IArtTexte ARTTEXT result : F_PCODE type : unsigned int comment : optional / Pflicht fuer abgasrelevante SG Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF 0x0000: wenn nicht belegt result : F_PCODE_STRING type : string comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx' '--': wenn nicht belegt '??': wenn nicht bekannt result : F_PCODE_TEXT type : string comment : Fehler als Klartext '': wenn nicht belegt table PCodeTexte TEXT result : F_PCODE7 type : unsigned int comment : optional / fuer abgasrelevante SG Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF 0x0000: wenn nicht belegt result : F_PCODE7_STRING type : string comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx' '--': wenn nicht belegt '??': wenn nicht bekannt result : F_PCODE7_TEXT type : string comment : Fehler als Klartext '': wenn nicht belegt table PCodeTexte TEXT result : F_HFK type : int comment : Haufigkeitszaehler als Zahl Wertebereich 0 - 255 -1: ohne Haufigkeitszaehler result : F_LZ type : int comment : Logistikzaehler als Zahl Wertebereich 0 - 255 -1: ohne Logistikzaehler result : F_ART_ANZ type : int comment : Anzahl der zusaetzlichen Fehlerarten Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...) existieren i mal folgende Results: (long) F_ARTi_NR Index der i. Fehlerart (string) F_ARTi_TEXT Text zur i. Fehlerart result : F_UW_KM type : long comment : Umweltbedingung Kilometerstand Wertebereich: 0 - 524280 km result : F_UW_ANZ type : int comment : Anzahl der Umweltbedingungen Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...) existieren i mal folgende Results: (long) F_UWi_NR Index der i. Umweltbedingung (string) F_UWi_TEXT Text zur i. Umweltbedingung (real) F_Uwi_WERT Wert der i. Umweltbedingung (string) F_UWi_EINH Einheit der i. Umweltbedingung result : _TEL_ANTWORT type : data comment : Hex-Antwort von SG |
apiJob("LM_AHL","is_lesen_detail_smc_r_lear","","j ob_status;f_symptom_text") Satz : 0 OBJECT = lm_ahl SAETZE = 1 JOBNAME = is_lesen_detail_smc_r_lear VARIANTE = LM_AHL JOBSTATUS = UBATTCURRENT = -1 UBATTHISTORY = -1 IGNITIONCURRENT = -1 IGNITIONHISTORY = -1 Satz : 1 JOB_STATUS = ERROR_ARGUMENT F_VERSION = 2 00 02 .. JOB_MESSAGE = 1 ARGUMENT NECESSARY - EITHER F_CODE OR F_POS |
И.... тема заглохла.... Так, как мне объяснили дело не в кодировании, а в сенсоре линзы фары, судя по Tool32 ! И что лечится это только заменой фары... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё получилось, отпишусь, не люблю оставлять не законченные темы... Коротко напишу всё. Приобрёл машину с залитым блоком SMC. Пропаяли мне его, восстановили все сгнившие дорожки. Потом до смотрелись, что плата трёх слойная и всё что делали, всё зря. Я на разборке купил блок SMC. NCS Expert закодировал блоки LSMC и RSMC - т.е. рассказал им, что он левый и правый. А потом закодировал блок LMA. Всё делал пустым .MAN файлом. Купленный мою блок писал ошибки подключения и многое другое. Поменял блок. NSC мне всё закодировал, проблем не было. Но после часа езды выдавало в машине ошибку по адаптиву. подключил диагностику. В итоге Рейнгольд мне приговорил правую фару под замену. Я разобрал фару, снял линзу, решил отдать её моему электронщику для ревизии, т.к. были предположения о неисправности датчика положения линзы (спасибо одному доброму человеку, что научил немного меня пользоваться Tool32 и считать эту ошибку, причем научил по личной переписки на сайте). Электронщик проблем не нашёл. За малым не купил другую фару. Решил поменять блоки SMC местами. Закодировал. Повторилось всё тоже самое. Т.е. линзы двигались, одна (с покупным блоком вправо до треска), а с моим блоком дёрнулась и всё. Рейнгольд на этот раз уже приговорил левую фару, опять ту фару, на которой стоял покупной блок SMC. ИТОГ: Не всегда нужно верить диагностике, а иногда и включать свою голову !!! Опять поменял блок, поставил, закодировал и езжу радуюсь. Как то так. Разобрался, главное. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Форум BMW (БМВ)