Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Закодировать блок адаптива (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/zakodirovat-blok-adaptiva-34652/)

ЛЛелик 18.09.2015 22:24

Проверю, но к центру всё само вернулось. Я крутил правую фару, а она как раз таки и ездиет вправо, потом к центру. И кодирование ОК. Левую фару не трогал. Сниму фару, проверю позиционирование.

ЛЛелик 20.09.2015 00:54

Проверил ВСЕ РАЗЪЁМЫ, ВСЕ ПРОВОДА... Вытаскивал каждый штейкер, зачистил всё, смазал....
Тест по Rheingold - замена правой фары.... Одно из положений не достигнуто.
Снял фару - руками легко всё вращается. Во время теста правая фара ни дёрнулась ни в право ни влево, только вверх-вниз.
Хотя во время кодирования, фигачит вправо до треска..... и возвращается
в центр. Левая в этот момент сит )))) НО, по ней ошибок НЕТ !!!

zheka1983 20.09.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376372)
фигачит вправо до треска

по твоему это нормально ?
Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376372)
руками легко всё вращается

ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?

ЛЛелик 20.09.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376375)
по твоему это нормально ?

Да нет, конечно.... Я не знаю что сделать ! По кодированию ошибок нет. Повторюсь: по дефолту кодирую сначала левый блок, затем правый, а потом уже блок LM. Ошибок во время кодирования нет. Один раз получилось, что не выдавало ошибок на приборке, но адаптивное освещение не работало. После повторного кодирования, ошибка опять появилась.
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376375)
ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?

Да, руками проверял, не заблокирован ли механизм фары. Потом поставил линзу фару по центру. Все шестерёнки смазал.
Не знаю где копать........ Кто что знает, помогите... Буду всё пробовать. Надоело уже одно и то же мусолить !

ЛЛелик 20.09.2015 16:46

Вложений: 2
Выкладываю трейсы левой и правой фары....

ЛЛелик 20.09.2015 21:56

разобрал правую фару, по которой ошибка... Разобрал со снятием стекла. В руках держал линзу, проверил каждый провод... ВСЁ в порядке было.
Делал уже эксперимент... Двигал линзу максимально влево. Только зажигание ВКЛ., сразу же линза становится ровно. Фары тест проходят: левая фара стоит на месте (только вверх-вниз), правая максимум вправо и к центру.... И... ошибка на приборке. Бывает минут 5 работает без ошибок, потом выскакивает... ХЗ что делать ещё....

ЛЛелик 21.09.2015 17:53

Есть у кого мысли ?

ЛЛелик 21.09.2015 22:19

Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?

Krilov 22.09.2015 15:23

смотря как они сделаны, эти линзы, может у них разные диапазоны хода на лево-право ?

ЛЛелик 22.09.2015 22:36

Вот, что TOOL32 мне сказал....
name : IS_LESEN_DETAIL_SMC_R_LEAR
comment : Infospeicher Details von SMC rechts lesen (alle Info-Meldungen / Ort und Art)
KWP2000: $A6 LINGateway
KWP2000: $22 ReadDataByCommonIdentifier
$2001 - $20FF dtcShadowMemoryEntry

argument : F_CODE
type : int
comment : gewaehlter Infocode
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position automatisch ermittelt
Es darf dann nicht argument F_POS angegeben werden

argument : F_POS
type : int
comment : gewaehlter Eintrag
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position benutzt.
Wertebereich 1 - 255
Es darf dann nicht argument F_CODE angegeben werden

result : JOB_STATUS
type : string
comment : OKAY, wenn fehlerfrei
table JobResult STATUS_TEXT

result : F_VERSION
type : int
comment : Typ des Fehlerspeichers
Fuer KWP-2000 immer 2

result : F_HEX_CODE
type : data
comment : Fehlerdaten pro Fehler als Hexcode

result : F_ORT_NR
type : long
comment : Index fuer Fehlerort

result : F_ORT_TEXT
type : string
comment : Fehlerort als Text
table IOrtTexte ORTTEXT

result : F_SYMPTOM_NR
type : int
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_SYMPTOM_TEXT
type : string
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_READY_NR
type : int
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_READY_TEXT
type : string
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_VORHANDEN_NR
type : int
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_VORHANDEN_TEXT
type : string
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_WARNUNG_NR
type : int
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_WARNUNG_TEXT
type : string
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_PCODE
type : unsigned int
comment : optional / Pflicht fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_PCODE7
type : unsigned int
comment : optional / fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE7_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE7_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_HFK
type : int
comment : Haufigkeitszaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Haufigkeitszaehler

result : F_LZ
type : int
comment : Logistikzaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Logistikzaehler

result : F_ART_ANZ
type : int
comment : Anzahl der zusaetzlichen Fehlerarten
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_ARTi_NR Index der i. Fehlerart
(string) F_ARTi_TEXT Text zur i. Fehlerart

result : F_UW_KM
type : long
comment : Umweltbedingung Kilometerstand
Wertebereich: 0 - 524280 km

result : F_UW_ANZ
type : int
comment : Anzahl der Umweltbedingungen
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_UWi_NR Index der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_TEXT Text zur i. Umweltbedingung
(real) F_Uwi_WERT Wert der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_EINH Einheit der i. Umweltbedingung

result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG

ЛЛелик 22.09.2015 22:36

apiJob("LM_AHL","is_lesen_detail_smc_r_lear","","j ob_status;f_symptom_text")

Satz : 0
OBJECT = lm_ahl
SAETZE = 1
JOBNAME = is_lesen_detail_smc_r_lear
VARIANTE = LM_AHL
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = -1
UBATTHISTORY = -1
IGNITIONCURRENT = -1
IGNITIONHISTORY = -1
Satz : 1
JOB_STATUS = ERROR_ARGUMENT
F_VERSION = 2 00 02 ..
JOB_MESSAGE = 1 ARGUMENT NECESSARY - EITHER F_CODE OR F_POS

ЛЛелик 26.09.2015 17:52

И.... тема заглохла.... Так, как мне объяснили дело не в кодировании, а в сенсоре линзы фары, судя по Tool32 ! И что лечится это только заменой фары...

zheka1983 26.09.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376785)
И.... тема заглохла...

За то кодировать научился. А то что ты диагностике не веришь - это проблема твоя, и лечится с приходом опыта ! Удачи !

ЛЛелик 26.09.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376788)
диагностике не веришь! Удачи !

А в чём не верю ???? Рейнгольд только сказал, чтобы заменить фару... DIS ошибку SMC выдавал........ А датчик позиционирования линзы лечится ? Есть кулибин у меня просто..... из говна конфетку лепит.... Менять фару или пытаться её восстановить. Сегодня почти весь вечер фары верелись как бешеные, а потом ошибка.... Только влево не вертелись............. Это же не правильно, ДА ?

ЛЛелик 08.10.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376788)
За то кодировать научился. А то что ты диагностике не веришь - это проблема твоя, и лечится с приходом опыта ! Удачи !

Всем привет !
Всё получилось, отпишусь, не люблю оставлять не законченные темы...
Коротко напишу всё.
Приобрёл машину с залитым блоком SMC. Пропаяли мне его, восстановили все сгнившие дорожки. Потом до смотрелись, что плата трёх слойная и всё что делали, всё зря. Я на разборке купил блок SMC. NCS Expert закодировал блоки LSMC и RSMC - т.е. рассказал им, что он левый и правый. А потом закодировал блок LMA. Всё делал пустым .MAN файлом. Купленный мою блок писал ошибки подключения и многое другое. Поменял блок. NSC мне всё закодировал, проблем не было. Но после часа езды выдавало в машине ошибку по адаптиву. подключил диагностику. В итоге Рейнгольд мне приговорил правую фару под замену.
Я разобрал фару, снял линзу, решил отдать её моему электронщику для ревизии, т.к. были предположения о неисправности датчика положения линзы (спасибо одному доброму человеку, что научил немного меня пользоваться Tool32 и считать эту ошибку, причем научил по личной переписки на сайте). Электронщик проблем не нашёл. За малым не купил другую фару. Решил поменять блоки SMC местами. Закодировал. Повторилось всё тоже самое. Т.е. линзы двигались, одна (с покупным блоком вправо до треска), а с моим блоком дёрнулась и всё. Рейнгольд на этот раз уже приговорил левую фару, опять ту фару, на которой стоял покупной блок SMC. ИТОГ: Не всегда нужно верить диагностике, а иногда и включать свою голову !!! Опять поменял блок, поставил, закодировал и езжу радуюсь.
Как то так. Разобрался, главное.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)