Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Закодировать блок адаптива (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/zakodirovat-blok-adaptiva-34652/)

Krilov 12.09.2015 22:24

Погляди [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Левый и правый контроллеры шаговых электродвигателей имеют идентичную конструкцию.

Чтобы фары можно было легко различить (левая, правая), у контроллера шагового электродвигателя левой фары штырь 12 должен быть подсоединен к массе. Контроллер шагового электродвигателя должен быть соответствующим образом закодирован (на заводе-изготовителе при сходе с конвейера или на СТОА в случае замены).

Распределение контактных штырей в разъеме

Распределение контактных штырей контроллера шагового электродвигателя

Штырь Тип Описание

1 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

2 E Вход датчика нулевого положения

> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

Вход от позиционного переключателя

> E60, E61, а также E65, E66

3 А Напряжение питания датчика положения

4 E Напряжение питания контроллера шагового электродвигателя

5 M Масса контроллера шагового электродвигателя

6 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

7 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

8 M Масса датчика нулевого положения

> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

Масса позиционного переключателя

> E60, E61, а также E65, E66

9 --- ---

10 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

11 E/A Шина LIN (локальная шина передачи данных, шина Local Interconnect Network)

12 E Кодировочный штырь для правой или левой фары

13 E Различение левой/правой фары

14 --- ---

15 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

16 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

17 E Кодировочный штырь для различных кодировочных данных

18 --- ---

19 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

20 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

A = выход

E = вход

E/A = вход/выход

M = масса

V = напряжение питания

Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары

Предупреждение! Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары при кодировании

Контроллеры шаговых электродвигателей могут быть установлены как в левой, так и в правой фаре. Чтобы фары можно было легко различить (место установки), штырь 12 контроллера шагового электродвигателя левой фары должен быть подсоединен к массе. SMC должен быть соответствующим образом закодирован.

В случае попытки закодировать контроллер шагового электродвигателя как правый контроллер, хотя на штырь 12 (= кодировочный штырь) подается масса, контроллер не реагирует на кодирование.

При изготовлении контроллеры кодируются на заводе при сходе с конвейера. Это означает:

- В контроллеры шаговых электродвигателей (SMC) записан идентификационный номер.

- В памяти контроллеров (SMC) записано, подсоединен ли штырь 12 к массе или нет. На механизме поворота, установленном слева, штырь 12 (= кодировочный штырь) должен быть подсоединен к массе.

- В памяти контроллеров (SMC) записано, какой типовой штырь подсоединен.
Типовой штырь дает информацию о типе установленных фар.

Таким образом, SMC "знает", где он установлен слева или справа.
Поэтому, если на СТОА контроллеры шаговых электродвигателей поменяют местами, они "заметят", что установлены не на своей фаре. Такие контроллеры надо заново кодировать. Если этого не сделать, адаптивное освещение поворотов будет работать некорректно.

Предупреждение! Кодирование контроллера шагового электродвигателя через блок управления адаптивным освещением поворотов.

Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов:

zheka1983 13.09.2015 03:22

И к чему этот ликбез, если тс не пользуется иста-п и прогманом ? И зачем выделил шрифтом, то что выделил ?

Krilov 13.09.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 375844)
И к чему этот ликбез, если тс не пользуется иста-п и прогманом ? И зачем выделил шрифтом, то что выделил ?

Ни к чему, мы тут проблему решаем, а не хвалимся избытком свободного времени для изучения ТИС от и до.

zheka1983 13.09.2015 17:39

Ну раз такое дело - решайте конечно же !

NUFLIN 13.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 375864)
Ни к чему, мы тут проблему решаем, а не хвалимся избытком свободного времени для изучения ТИС от и до.

Ну значит "свободного" времени у тебя чуть больше, чем "овердохуа"... методом "научного тыка" пытаться периферию к световому привесить... :help: да еще и с помощью ТИС :facepalm:

ЛЛелик 13.09.2015 22:27

NUFLIN, от тебя что то дельное вообще возможно когда то услышать ? Или только флуд ? Как Вас ещё не забанили ?

NUFLIN 13.09.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 375901)
NUFLIN, от тебя что то дельное вообще возможно когда то услышать ? Или только флуд ? Как Вас ещё не забанили ?

Как аукнется - так и откликнется :cool:
Если ты этого до сих пор не понял - отойди от машины подальше, или копи деньги на спецов :bad:

Так тебе понятно?

ЛЛелик 15.09.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 375902)
Как аукнется - так и откликнется :cool:
Если ты этого до сих пор не понял - отойди от машины подальше, или копи деньги на спецов :bad:

Так тебе понятно?

А чё я тебе, хреново аукал что ли ? Или что дорогу перешёл ? Не хочешь, не отвечай, не фиг тему гадить бредом каким то. Не знаешь или не хочешь помогать, будь добр не пиши. А показать, какой ты умный и ВСЕ дебилы, это каждый может в области, в которой он хорошо соображает.... Тебе рассказать, как делается керамическая плитка ? Я понимаю, что ты в этом ноль без палочки.... Так вот, я здесь спрашиваю у людей вежливо и тактично, чтобы разобраться самому, а не платить непонятно кому, за 10 минут работы за компом.
Я не прав ?

AAM 15.09.2015 18:48

прав, только при наличии свободного времени. Сиди, изучай, пробуй, кто мешает?
Нет времени, не получается, отдай спецу, в след раз допрет или направление получишь правильное. Имхо.

zheka1983 15.09.2015 19:17

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 375988)
платить непонятно кому, за 10 минут работы за компом.
Я не прав ?

Замени на !
Заплатишь не за то что "непонятнокто" 10 минут за компом проведёт, а за то что "непонятнокто" знает что и как делать, и как провести за компом 10 минут, а не 10 дней.
В производственном процессе изготовления керамических изделий ты тоже не час и не два разбирался, однако в домашних условиях её не изготовляешь (или кустаришь потихоньку ? судя по качеству вашей плитки :biggrin: ).

ЛЛелик 15.09.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 375997)
Замени на !
Заплатишь не за то что "непонятнокто" 10 минут за компом проведёт, а за то что "непонятнокто" знает что и как делать, и как провести за компом 10 минут, а не 10 дней.
В производственном процессе изготовления керамических изделий ты тоже не час и не два разбирался, однако в домашних условиях её не изготовляешь (или кустаришь потихоньку ? судя по качеству вашей плитки :biggrin: ).

Я сам хочу сделать))) Выбираю время, разбираюсь !!! Всем городом кустарим )))) Есть нормальный бренд по мимо Шахтинской плитки: Грация керамика, мы, тоже делаем... на порядок выше всей нашей продукции )))
По теме: Уже Рейн освоил. Немного осталось....
В общем. Поменял блок адаптива. Теперь кодирование проходит без ошибок. Сначала по дефолту кодирую правый, затем левый, ну, а потом уже и LM. Во время кодирования мой старый блок, находящийся в левой фаре, не реагирует на кодирование, а в этот момент двигается правая фара только вправо и к центру... А во время кодирования правой фары, происходит тоже самое. Мой блок спит. Меняю блоки местами, кодирую... Тот блок, который я покупал, стоящий уже на левой фаре, двигался опять только вправо и к центру. А мой блок опять не реагировал ни на что.
Потом запустил Рейнгольд. По плану проверок получается, что ошибок по фаре, на которой стоял мой блок не было, линза вращалась во все стороны, а вот на левой фаре, с покупным блоком не было вращения линзы вообще. Ну и результат замена фары. До этого тоже самой проделывал, Рейнгольд говорил заменить правую фару.
Как объяснить, что слок стоит на левой фаре и на правой соответственно ? А вот Krilov писал, что на 12м ПИНе нужно подать "-" ... Не пойму, как это сделать. Где косячу ? Заранее спасибо )))

ЛЛелик 15.09.2015 19:54

В общем, на левой фаре на 12м пине подходит масса.... Вопрос, как сказать блоку, что он левый ? Ну, и правый, соответственно...

zheka1983 15.09.2015 19:59

Сомнения есть что КФП нужен.

ЛЛелик 15.09.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376003)
Сомнения есть что КФП нужен.

Это что ? Программатор ?

ЛЛелик 15.09.2015 20:34

"-" на 12й пин левой фары приходит. Проверил.

ZEROxFLASH 15.09.2015 20:43

NCS - кодирование KFP - программирование
программатор несколько иное

ЛЛелик 15.09.2015 20:56

Да это я знаю...Я с кодированием ещё не разобрался, а вот программирование - это вообще темный лес. Ну, есть ещё какие варианты, кроме программирования ?
У меня есть SSS v32 Progman... Там Я сильно могу накосячить, если я попытаюсь им запрограммировать блок SMC ?
Буду надеяться, что есть вариант без программирования ))))
А трейсы рабочие для правого SCM и левого есть ?
Если я рабочими закодирую, потом блок LM ?

Krilov 15.09.2015 21:50

ЛЛелик
Трейс c LCM выложи своего.

NUFLIN 15.09.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376003)
Сомнения есть что КФП нужен.

Не к чему его там применить... :ph34r:

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376009)
Я с кодированием ещё не разобрался

:facepalm:
А как громко бил себя пяткой в грудь и кричал, что ты здесь один д*Артаньян :bad:

Krilov 15.09.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376009)
А трейсы рабочие для правого SCM и левого есть ?
Если я рабочими закодирую, потом блок LM ?

Блоки поворотные кодируются через LCM на твоем автомобиле. Как вариант закодируй по дефолту и блок SGM. С кодированием по дефолту же все ясно, проблем нет ?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)