|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2014, 16:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград | Замена блока ZKE и сигнализация
Всем привет! Авто е39, штатная сигнализация, работала исправно до тех пор пока ZKE не был залит водой. Блок заменил, нашел один в один с теми же номерами и версиями HW и SW, ЦЗ и ключ работают и дистанционно и физически, авто заводится, но на сигнализацию не ставится. Выяснил что DWA нихт актив, включил через NCS Expert.. Теперь авто на сигнализацию ставится, но при открытии с ключа ДУ орет сиреной. Попытался завести - понял что подсадил аккумулятор. Зарядил, как только накинул клеммы включилась сирена. Выключить ее никакими кнопками не могу, завожусь, еду, но сирена не выключается. Километров пять ехал как на угнаной. Снова перевел DWA в нихт актив - соответственно сигнализация отключилась. Подскажите, это логичная ситуация связанная с заменой блока? как отключить сработавшую сирену (с родным блоком ZKE насколько помню с ключа все отключалось при срабатывании)? Ключ выполняет весь свой функционал, то есть прописан. Или же сигнализация не узнает ключ при открывании, хотя ставится на охрану с него же |
|
23.09.2014, 22:12 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Детский сад, трусы на лямках... Типа "зачем кодировать, если хоть что-то работает"?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.09.2014, 10:53 | #6 | |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград |
Не "хоть что-то работает", а все работает, кроме того что отключено программно. И не "зачем кодировать", а что нужно кодировать в этом блоке при замене? Закодировать у меня тут не у кого, сам разбираюсь методом тыка и чтения километровых тем, из которых полкилометра твои посты про то какие все тупые. Не хочешь азбуке учить, проигнорь тему в дальнейшем, будь добр. Цитата:
| |
|
24.09.2014, 11:05 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва |
для начала закодируй через NCS Expert, центральный шифр ZCS вычитай из EWS или LCM пропиши его в новый блок ZKE. посмотри результат, потом отпишешься. как это все делается есть на форуме, среди километров левых постов))) |
|
24.09.2014, 19:21 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
В WDS кроме проводов есть описание принципов работы систем, в том числе и сигнализации ! Alpha, в 39м кузове в LCM нет ZCS (до рестайла точно, после не помню), но есть в KOM или KOMBI. Но схема в целом верная. Последний раз редактировалось zheka1983; 24.09.2014 в 19:22. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена блока DME на E65 | steevy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 26.05.2014 10:33 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |