Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Замена сидений Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 17:47 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.london Посмотреть сообщение
WDS????
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:16 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Здравствуйте, коллеги.
Подниму тему.
Заменил у себя сидения электро-спорт на комфорт.
Всё заработало Plug-and-play, с двумя но.
1. Машина дорест, салон рест. Разные разъемы второго преднатяжителя ремня (у водителя СЛЕВА). Не могу найти разъем - по номеру, указанному на самом разъеме (6 906 533) находится другая деталь. Помогите пожалуйста с поиском номера или разъема. Ремкомплект нашел (Узел 61_1294 «Рем.провод натяжителя ремня безопасн.», дет. 61 12 8 384 875 / 61 12 8 384 708), но не уверен, что он именно для ЛЕВОГО преднатяжителя.

2. Через неделю отрубилось управление расширенными регулировками с водительской стороны (поясничная поддержка, ширина спинки, ломающаяся спинка), базовые работают. Перед этим менял FA (убрал 481, добавил 456, 488, 490) и снимал-ставил предохранители.
Через Rheingold регулировки тоже не работают.
Вопросы:
- есть ли предохранитель, отвечающий именно за расширенные функции? По WDS, насколько я понял, он один на всё сидение.
- могло ли исправление FA нарушить этот функционал?
- что можно сделать (перекодировать блок FAS? там есть функции, указывающие тип сидения?), чтобы вернуть потерю?

Помогите пожалуйста!
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 23:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Причина была в неверном кодировании модуля FAS. [Только для зарегистрированных...]
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 23:54 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Eugene_p1, разобрался - молодец! не останавливайся, оставшихся нюансов - море!.. ну и заодно со структурой машинки разберешься
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 23:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Да уж, блин.
Я себе такой конструктор купил - жуть, по сравнению с Е39. Постоянно что-то ломается...
Кстати, заодно разобрался, как в Rheingold'е добраться до сервисных функций. Тоже, почему-то, неочевидно сразу было.
Но это для меня скорее хобби, зарядка для мозгов.
Плюс, учитывая качество современных сервисменов и их отношение к делу - возможность всегда самому диагностировать авто.
А так - действительно, нюансов море. Чем дальше копаю, тем больше понимаю, сколько еще надо узнать. :)
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 00:05 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Да уж, блин.
Я себе такой конструктор купил - жуть, по сравнению с Е39. Постоянно что-то ломается...
Кстати, заодно разобрался, как в Rheingold'е добраться до сервисных функций. Тоже, почему-то, неочевидно сразу было.
Но это для меня скорее хобби, зарядка для мозгов.
Плюс, учитывая качество современных сервисменов и их отношение к делу - возможность всегда самому диагностировать авто.
А так - действительно, нюансов море. Чем дальше копаю, тем больше понимаю, сколько еще надо узнать. :)
Прекрасно, но... базовые знания необходимы - иначе твоя борьба проиграна изначально, если ты останешься на позиции "чайника"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена сидений для Е60 tanas Ремонт и эксплуатация BMW 2 14.02.2012 11:22
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)