Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Засада с М52TU...оправки блин...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 21:18 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию Засада с М52TU...оправки блин...

Парни...обратились с проблеммой - не едет машинка,Е46 М52TU на ручке - машинка не едет вообще,как плохой тазик едет)))))
Влез.диагноза показала проблеммы с ваносами - итог,ваносы напрочь текут,всё собрано *грязно*- валы клинили так сказать,разобрал,собрал,выставляю фазы(приспособы сделаны по оригиналу-владелец приспособ бьёт в грудь,что приспособы 100% нормальны) и получаю ошибку по выпуску.Все работы согласно ТИСу,и так и сяк а фазы не сходятся...Ваносы проверяю - валы нормально ходят без всяких проблемм.Все шаги по ТИСУ скрупулёзно пройдены аж 9 раз)))))
Итог один - ошибка по выпуску...
Сразу скажу - когда машинка заехала на препарацию - диагнозу не делал (да дурак, я знаю...может и уже с этой ошибкой приехала...)
Вот и возникли два вопроса:
1.Кривые оправки - если у кого есть под этот мотор,скиньте по отношение к плоскости выход по впуску и выпуску - хоть проверю...мало-ли что..
2.По мотору висит также ошибка по активации вентилятора - DIS команду даёт а пропелятор не работает....Ну и до кучи - была постоянная ошибка в моторе на мультируль - лично 1 год назад выдрал после срабатывания подушки...да и шлейф порвался,сейчас этой ошибки нет...вообще нет...раньше была постоянная...чудеса блин...


Что-то мне подсказывает,что надо сначало найти проблемму с пропелятором,вернуть ошибку в моторный по рулю а потом заниматься фазами...но от размеров не откажусь))))))))

Последний раз редактировалось Витюха; 09.05.2012 в 21:21.
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)