| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Парни...обратились с проблеммой - не едет машинка,Е46 М52TU на ручке - машинка не едет вообще,как плохой тазик едет))))) Влез.диагноза показала проблеммы с ваносами - итог,ваносы напрочь текут,всё собрано *грязно*- валы клинили так сказать,разобрал,собрал,выставляю фазы(приспособы сделаны по оригиналу-владелец приспособ бьёт в грудь,что приспособы 100% нормальны) и получаю ошибку по выпуску.Все работы согласно ТИСу,и так и сяк а фазы не сходятся...Ваносы проверяю - валы нормально ходят без всяких проблемм.Все шаги по ТИСУ скрупулёзно пройдены аж 9 раз))))) Итог один - ошибка по выпуску... Сразу скажу - когда машинка заехала на препарацию - диагнозу не делал (да дурак, я знаю...может и уже с этой ошибкой приехала...) Вот и возникли два вопроса: 1.Кривые оправки - если у кого есть под этот мотор,скиньте по отношение к плоскости выход по впуску и выпуску - хоть проверю...мало-ли что.. 2.По мотору висит также ошибка по активации вентилятора - DIS команду даёт а пропелятор не работает....Ну и до кучи - была постоянная ошибка в моторе на мультируль - лично 1 год назад выдрал после срабатывания подушки...да и шлейф порвался,сейчас этой ошибки нет...вообще нет...раньше была постоянная...чудеса блин... Что-то мне подсказывает,что надо сначало найти проблемму с пропелятором,вернуть ошибку в моторный по рулю а потом заниматься фазами...но от размеров не откажусь)))))))) Последний раз редактировалось Витюха; 09.05.2012 в 21:21. |
| | |