Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Засада с М52TU...оправки блин...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 23:56 #11
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
проехаться на машинке,а потом разобрать и проверить - получаю отклонение выпуска...
Не правильная установка.Делай тщательнее.Возможно в твоих приспособах есть погрешность.Ты на них зациклился.Выставь валы правильно,и чуток по колдуй с шестернями...но особо не затягивая окончательно болты..по крути,по двигай....1.5мм очень большую роль играют.Удачи!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 00:14 #12
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Задолбала меня колдовство с шестернями...поэтому вопросил про размеры (не эротические))))
Какие-то грабли прям...причём с данным мотором впервые...но наступить же надо))))))
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:30 #13
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Сам с 7-го раза попал и научился без преспособ.Щас выставляю на раз,жаль работа такая выпадает редко,но руки помнят!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Витюха (10.05.2012)
Старый 10.05.2012, 00:49 #14
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Брысь,
Поделись на сколько выпуск ваноса выходит..на глаз так сказать...)))))
У меня по оправке на 6.2 мм...Врёт?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:59 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Я без оправки,по ТИСу по моему 1.5 мм,посмотри,уже не помню.Есть ход(туда сюда).Он решающий!Но ставить лучше точно по ТИСу.Легкий поджим шайбы,позволяющий гонять входной ползун,позволит выставить точно.Потом обжим,прокрутка(не обязательно масло подгружать (имитировать давление).Если установишь правильно,после прокрутки в ручную валы не разбегутся.Впуск может уйти в предел допуска...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:01 #16
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
У меня по оправке на 6.2 мм...Врёт?
выпускной_________________
От края поршня до торца шестерни 22мм
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 10.05.2012 в 01:02.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 01:04 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

m_technik, Выставляю по входяшим зубам.Должны выходить из шестерни на ...мм.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:16 #18
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
m_technik, Выставляю по входяшим зубам.Должны выходить из шестерни на ...мм.
от края поршня( выступ над поршнем меньшего диаметра где вкручивается болт с левой резьбой)до торца шестерни с косыми шлицами-22 мм.так понятно?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 01:27 #19
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Шлицевый вал (4) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.

Осторожно вытянуть шлицевый вал (4) настолько, чтобы снаружи был виден прибл. 1 мм зубьев.
[Только для зарегистрированных...]
примерно так..
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 01:40 #20
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Шлицевый вал (4) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.

Осторожно вытянуть шлицевый вал (4) настолько, чтобы снаружи был виден прибл. 1 мм зубьев.
[Только для зарегистрированных...]
примерно так..
Ну вопрос был по выпускному шлицевому валу,при всем желании ты его физически так не поставишь,это раз,ну и вывод шлицевого вала на 1мм вперед это ничто иное как подготовка перед установкой приспособ,на последних картинках хорошо видно истинное положение обеих валов.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)