Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Завышенные обороты ХХ е39 M54B22

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 00:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию Завышенные обороты ХХ е39 M54B22

История такова ездил нормально потом заметил что все время завышены обороты холостого хода.Расход бенза под 18-20 в городе раньше был 12-13 по бк (средняя скорость 20 км ч)!Двигатель перебирался ставили кольца, помпу новые и вискомуфту.Подключил инпу(ошибок нет) насторожил Дмрв заказал новый + давно просится под замену квкг!После замены отпишусь но интересует мнение спецов, выкидываю фотки прогретого двигла!Слышал также плохой акум вызывает постоянные завышенные обороты!Стоит ли лезть в клапан холостого хода?может ли засорится и держать повышенные обороты?


[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось solidsnake79; 21.11.2013 в 00:40.
solidsnake79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Не мешайте машине работать. По данным из скринов - всё нормально. 750 оборотов - нормально.

При средней скорости 20 км/час расход низким никак не будет
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 17:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Ну из поломок у меня только квкг вот думаю дальше копать просто раньше обороты на холостых были меньше!(стрелка ровно лежала на риске перед нулем которая).
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 17:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Ну так поменяйте клапан и смотрите, что поменяется
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Не помогло зато проявилась новая беда! Провал пр оборотах 1500-1700 при скорости 60 80стрелка скидывается вниз потом обратно как будто захлебывает воздух и возвращается на обороты
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:41 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

Адаптируй двигатель заного на прогретом.
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:17 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

20 литров много, у меня 15 на ср.скорости 20км\ч и то, я езжу постоянно на холодном моторе (короткие поездки).
Обороты можно уменьшить через ДИС (допускает коррекцию +/- 50). Минусовые коррекции тяжелее устранять чем плюсовые - с мотором что то.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия Уфа рядом
Авто: Bmw e70 sd ,bmw e39 523

По умолчанию

Большим расход может быть из за отсутствия блокировки гидротрансформатора акпп. Первый признак скачут обороты немного при постоянной скорости в диапазоне 60-80 км ч. Ошибок в трансе при этом может и не быть как это не пародоксально.
basten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от basten Посмотреть сообщение
Большим расход может быть из за отсутствия блокировки гидротрансформатора акпп. Первый признак скачут обороты немного при постоянной скорости в диапазоне 60-80 км ч. Ошибок в трансе при этом может и не быть как это не пародоксально.
А такой вопрос как это лечится?Ездил в Крым туда и обратно такого не было(( приехал началось!Возможно ли активациями через инпу проверить испранвость данного узла?
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KERMUR Посмотреть сообщение
Адаптируй двигатель заного на прогретом.
Адаптировать что именно в инпе много пунктов по двигателю?
кстати обороты постоянно такие на прогретом двигле

Последний раз редактировалось solidsnake79; 28.11.2013 в 01:03.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)