Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Завышенные обороты ХХ е39 M54B22

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 00:54 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solidsnake79 Посмотреть сообщение
Адаптировать что именно в инпе много пунктов по двигателю?
Узбагойся - ни одного Езжай к тому, кто таких вопросов не задает...

"диагностика" как ветка полностью дискредитирована "Это 3,14здец, товагищи..." (с)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.11.2013 в 00:59.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 19:52 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Узбагойся - ни одного Езжай к тому, кто таких вопросов не задает...

"диагностика" как ветка полностью дискредитирована "Это 3,14здец, товагищи..." (с)
Сбросили все адаптации мониторим изменения.

Последний раз редактировалось solidsnake79; 28.11.2013 в 19:52.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:47 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Сбросили все адаптации и перестала дергаться!+ замена дмрв снизила расход воздуха до 10 вместо 14-15 кг.

Последний раз редактировалось solidsnake79; 28.11.2013 в 21:47.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 06:26 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

solidsnake79, могу поздравить, но 10 для 54В22 мало, д.б. 11-12. Логически - где то подсос.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:19 #15
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
solidsnake79, могу поздравить, но 10 для 54В22 мало, д.б. 11-12. Логически - где то подсос.
Поездил пробил компом уже в 11-12 держится
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)