| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Омск Авто: Е39 |
Недавно разбирался с подобной проблемой. по факту оказались две причины: 1. Трещина в резиновом патрубке между турбиной и интеркулером ( сразу у турбины). 2. Безбожно врал расходомер в плюс, по тест-блоку более 30% на 3000 оборотов. После устранения кратковременный дымок - секунда другая при "полной тапке". |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
1 Форсунки на стенд! 2 уровень масла не растет? 3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру! Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы. |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | |
| | |
| Сказал Спасибо shkaf за это сообщение: | bmw e39 andrej (14.08.2013) |