Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 10:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

Кestas ,спасибо вам за совет,буду проверять установку распредвалов.
артем e60 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 13:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Омск
Авто: Е39

По умолчанию

Недавно разбирался с подобной проблемой. по факту оказались две причины:
1. Трещина в резиновом патрубке между турбиной и интеркулером ( сразу у турбины).
2. Безбожно врал расходомер в плюс, по тест-блоку более 30% на 3000 оборотов.
После устранения кратковременный дымок - секунда другая при "полной тапке".
drAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 11:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

1 Форсунки на стенд!
2 уровень масла не растет?
3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру!
Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 11:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
1 Форсунки на стенд!
2 уровень масла не растет?
3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру!
Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы.
Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение
Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.
Инпа покажет коррекции по форсункам,а здесь надо смотреть распыл-он все и скажет,время открытия закрытия.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение:
bmw e39 andrej (14.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)