![]() |
Может быть (Ölabscheider ) избав масла.?.?.? Или ( Ruß Partikelfilter) противосажевый фильтр...?.?.? Не знаю как по русски правииьльно будет:confused: Модель е60 и если бы были фарсунки или тянула лишний воздух или турбина то тогда машина уходила бы в аварийный режим. |
Скорее всего, что-то с форсунками.. |
Воздуха мало, надо гонять на тест блоках, в статике там ничего толком не увидишь. Может врёт расходомер или утечка наддува. Коллектора нередко лопаются впускные |
утечек нигде нет,проверял много раз,вал турбины без люфта,турбина в норме,сажевый выкинул,мы ведь в России,интеркулер чистый,агр глушанул,вихревых заслонок давно нет,заглушки,коллектор целый,без трещин,ошибок никаких ваще не пишет,что еще делать без понятия |
nado snimat turbinu i pocystit ,ona budet polnaja sazy i ot etogo nepravino rabotajet.kogda razbirajes ,byvajet cto sgorevsyje ,kak nazyvajetsa po rusky,neznaju,no ety lepesky ot vyhlopnyh gazov krutyt turbynu.u menia byly raznyje varianty,no snocala ja iskal zdes. |
может воздушный фильтр бракованный стоит |
Что все в ошибки упираются? Если нет, значит всё гут?? Ни фига подобного, не все отклонения дают ошибки. Расходомер и турбина смотрится тест блоками в дисе. Там видны заданые и фактические значения на разных режимах. И то что значения в пределах, вовсе не значит что расходомер исправен, его неисправность только заменой на заведомо исправный иногда можно определить. |
Расходомер тут думаю не при чем. Когда он неисправен, он обычно "придушывает" авто, ограничением подачи топлива, соответственно, никакого черного дыма при разгоне, не будет... Тут больше смахивает на нехватку воздуха. С забитыми катами, так-же такое будет, + расход.. |
Прогони тест блок по давлению наддува, в статике толком не видно. Да и давление может быть в порядке, а расходомер врать в плюс, вот и будет коптить |
В плюс, никогда не видел, что-бы врал(только при глушении ЕГР). При загрязнении элемента р\мера(а обычно только это и происходит), он теряет чувствительность, и видит меньшее кол. воздуха, соответственно корректируя DDE, на уменьшение подачи. Т.е тупая, и без дыма. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Форум BMW (БМВ)