Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   525d e60 сильно дымит при разгоне (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24828)

артем e60 14.05.2013 19:48

525d e60 сильно дымит при разгоне
 
ребят,подскажите пожалсто кто знает,моя 525d e60 сильно дымит при разгоне,безразницы,жму пидаль хоть впол,хоть наполовину,всеравно клубы чернухи летят,по dis ошибок нет,у машины вырезан сажевый,перепрошита грамотно,но она и до перепрошивки дымила,расход высокий 14литров,ЕГР заглушен,помогите разобраться,уже незнаю че делать,у друга e38 530d чипованая ,без всяких сажевых,и никаких намеков на дым при разгоне

артем e60 14.05.2013 19:56

и может кто знает,думаю фарсунки отремонтировать,дорого ли это стоит,может изза них такая фигня.у тачки пробег 250т.км

VasekMasek 14.05.2013 23:02

Черный дым это не сгоревшее топливо, копай в этом направлении.

mihhail 14.05.2013 23:56

артем e60, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почитай здесь

amid525 15.05.2013 00:29

Проверяй в движении давление турбины (заданное и фактическое)

артем e60 17.05.2013 20:15

смотрел сегодня давление турбины на ходу,внорме ,а что еще может быть?

артем e60 17.05.2013 20:19

спасибо,статейку прочитал,значит скорее всего фарсунки,а сколько стоит ремонт?

mike880 21.05.2013 15:30

Форсунки текут обычно, и она не заводится при этом. Как уже написали, чёрный дым это богатая смесь и как правило проблема с воздухом. Чтобы форсунки переливали, не помню такого. Хотя неизвестно что было в прошлой жизни авто и кто в ней чего ковырял.

артем e60 22.05.2013 23:26

блин,непойму,с воздухом вроде все ок.инпой смотрю 2 давления заданное и фактическое,примерно одинаковые

Alexander_Br 23.05.2013 01:17

пощупай внимательно на сгибе кусок резинового патрубка около агр на предмет трещин, проверь визуально вал турбины для начала....

alex.dan 23.05.2013 03:34

Может быть (Ölabscheider ) избав масла.?.?.? Или ( Ruß Partikelfilter) противосажевый фильтр...?.?.? Не знаю как по русски правииьльно будет:confused:
Модель е60 и если бы были фарсунки или тянула лишний воздух или турбина то тогда машина уходила бы в аварийный режим.

ildar64 23.05.2013 08:25

Скорее всего, что-то с форсунками..

mike880 24.05.2013 18:23

Воздуха мало, надо гонять на тест блоках, в статике там ничего толком не увидишь. Может врёт расходомер или утечка наддува. Коллектора нередко лопаются впускные

артем e60 25.05.2013 00:02

утечек нигде нет,проверял много раз,вал турбины без люфта,турбина в норме,сажевый выкинул,мы ведь в России,интеркулер чистый,агр глушанул,вихревых заслонок давно нет,заглушки,коллектор целый,без трещин,ошибок никаких ваще не пишет,что еще делать без понятия

kestas 26.05.2013 11:12

nado snimat turbinu i pocystit ,ona budet polnaja sazy i ot etogo nepravino rabotajet.kogda razbirajes ,byvajet cto sgorevsyje ,kak nazyvajetsa po rusky,neznaju,no ety lepesky ot vyhlopnyh gazov krutyt turbynu.u menia byly raznyje varianty,no snocala ja iskal zdes.

Blackdust 26.05.2013 11:22

может воздушный фильтр бракованный стоит

mike880 27.05.2013 16:58

Что все в ошибки упираются? Если нет, значит всё гут?? Ни фига подобного, не все отклонения дают ошибки. Расходомер и турбина смотрится тест блоками в дисе. Там видны заданые и фактические значения на разных режимах. И то что значения в пределах, вовсе не значит что расходомер исправен, его неисправность только заменой на заведомо исправный иногда можно определить.

amid525 27.05.2013 17:41

Расходомер тут думаю не при чем. Когда он неисправен, он обычно "придушывает" авто, ограничением подачи топлива, соответственно, никакого черного дыма при разгоне, не будет...
Тут больше смахивает на нехватку воздуха.
С забитыми катами, так-же такое будет, + расход..

mike880 28.05.2013 12:48

Прогони тест блок по давлению наддува, в статике толком не видно. Да и давление может быть в порядке, а расходомер врать в плюс, вот и будет коптить

amid525 28.05.2013 14:27

В плюс, никогда не видел, что-бы врал(только при глушении ЕГР).
При загрязнении элемента р\мера(а обычно только это и происходит), он теряет чувствительность, и видит меньшее кол. воздуха, соответственно корректируя DDE, на уменьшение подачи. Т.е тупая, и без дыма.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)