![]() |
|
525d e60 сильно дымит при разгоне ребят,подскажите пожалсто кто знает,моя 525d e60 сильно дымит при разгоне,безразницы,жму пидаль хоть впол,хоть наполовину,всеравно клубы чернухи летят,по dis ошибок нет,у машины вырезан сажевый,перепрошита грамотно,но она и до перепрошивки дымила,расход высокий 14литров,ЕГР заглушен,помогите разобраться,уже незнаю че делать,у друга e38 530d чипованая ,без всяких сажевых,и никаких намеков на дым при разгоне |
и может кто знает,думаю фарсунки отремонтировать,дорого ли это стоит,может изза них такая фигня.у тачки пробег 250т.км |
Черный дым это не сгоревшее топливо, копай в этом направлении. |
артем e60, почитай здесь |
Проверяй в движении давление турбины (заданное и фактическое) |
смотрел сегодня давление турбины на ходу,внорме ,а что еще может быть? |
спасибо,статейку прочитал,значит скорее всего фарсунки,а сколько стоит ремонт? |
Форсунки текут обычно, и она не заводится при этом. Как уже написали, чёрный дым это богатая смесь и как правило проблема с воздухом. Чтобы форсунки переливали, не помню такого. Хотя неизвестно что было в прошлой жизни авто и кто в ней чего ковырял. |
блин,непойму,с воздухом вроде все ок.инпой смотрю 2 давления заданное и фактическое,примерно одинаковые |
пощупай внимательно на сгибе кусок резинового патрубка около агр на предмет трещин, проверь визуально вал турбины для начала.... |
Может быть (Ölabscheider ) избав масла.?.?.? Или ( Ruß Partikelfilter) противосажевый фильтр...?.?.? Не знаю как по русски правииьльно будет:confused: Модель е60 и если бы были фарсунки или тянула лишний воздух или турбина то тогда машина уходила бы в аварийный режим. |
Скорее всего, что-то с форсунками.. |
Воздуха мало, надо гонять на тест блоках, в статике там ничего толком не увидишь. Может врёт расходомер или утечка наддува. Коллектора нередко лопаются впускные |
утечек нигде нет,проверял много раз,вал турбины без люфта,турбина в норме,сажевый выкинул,мы ведь в России,интеркулер чистый,агр глушанул,вихревых заслонок давно нет,заглушки,коллектор целый,без трещин,ошибок никаких ваще не пишет,что еще делать без понятия |
nado snimat turbinu i pocystit ,ona budet polnaja sazy i ot etogo nepravino rabotajet.kogda razbirajes ,byvajet cto sgorevsyje ,kak nazyvajetsa po rusky,neznaju,no ety lepesky ot vyhlopnyh gazov krutyt turbynu.u menia byly raznyje varianty,no snocala ja iskal zdes. |
может воздушный фильтр бракованный стоит |
Что все в ошибки упираются? Если нет, значит всё гут?? Ни фига подобного, не все отклонения дают ошибки. Расходомер и турбина смотрится тест блоками в дисе. Там видны заданые и фактические значения на разных режимах. И то что значения в пределах, вовсе не значит что расходомер исправен, его неисправность только заменой на заведомо исправный иногда можно определить. |
Расходомер тут думаю не при чем. Когда он неисправен, он обычно "придушывает" авто, ограничением подачи топлива, соответственно, никакого черного дыма при разгоне, не будет... Тут больше смахивает на нехватку воздуха. С забитыми катами, так-же такое будет, + расход.. |
Прогони тест блок по давлению наддува, в статике толком не видно. Да и давление может быть в порядке, а расходомер врать в плюс, вот и будет коптить |
В плюс, никогда не видел, что-бы врал(только при глушении ЕГР). При загрязнении элемента р\мера(а обычно только это и происходит), он теряет чувствительность, и видит меньшее кол. воздуха, соответственно корректируя DDE, на уменьшение подачи. Т.е тупая, и без дыма. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)