Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   525d e60 сильно дымит при разгоне (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24828)

amid525 16.08.2013 10:59

Эти цифры, мало о чем говорят. Проблемы могут быть и в соотв. цилиндрах.
Для начала, помяняй эти форсы местами, и сравни значения.

bmw e39 andrej 16.08.2013 11:06

Ты мог бы мне объяснить почему:help::help:? И как должно быть в норме:confused:?
Если не трудно:shock:.

bmw e39 andrej 16.08.2013 11:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 16.08.2013 11:28

Почему, сказал. Норма(идеал) - чем ближе к нулю.

alex.dan 16.08.2013 11:38

QUOTE=alex.dan;278795]Я бы сказал менять 3 и 6.[/quote]

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.

bmw e39 andrej 16.08.2013 11:39

Дима, а форсунки сложно вытаскивать:shock::confused:?

alex.dan 16.08.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278809)
Дима, а форсунки сложно вытаскивать:shock::confused:?

Бывает легко...бывает просто пипец как тяжело если медное кольцо прогарает и гарь лезит на ружу....

bmw e39 andrej 16.08.2013 11:59

А че можно обработать или почистить чтобы гарь убрать:shock:?

alex.dan 16.08.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от alex.dan (Сообщение 278811)
Бывает легко...бывает просто пипец как тяжело если медное кольцо прогарает и гарь лезит на ружу....

Менял сам лично на Mercedes clk 270 cdi знаю о чем говорю: машина дымела уходила в аварийный режим. Поехал на Bosch сделали тест на обратку, вставляли шланги как я уже писал.одна сильно лила сказали нужно менять стоит 500 Euro поменять у них. И что другие тоже желательно менять так как им тоже скоро будет пипец.поехал на Mercedes подключили компьютер и сказали тоже самое(не на какой стенд не выставляли)Заказал в **** 125Euro одна. Вокруг фарсунок были много гари(кольца сгорели на всех) так что без специального инструмента их было вытащить не реально. Взял на прокат такой специальный молоток(gleitehammer) которым с трудом выбел. Потом чистиш гнездо одиваеш на новую фарсунку новое медное кольцо смазываеш специальной пастой(KeramikPaste) берешь новый болт и затягиваеш на 12 ньютонов.
Поехал на Mercedes подключили PC сказали все отлично и оху...ели что поменял сам.

alex.dan 16.08.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278813)
А че можно обработать или почистить чтобы гарь убрать:shock:?

У тебя на них гарь? Сделай фото.

bmw e39 andrej 16.08.2013 12:24

А кого в ебай заказал? А то мне говорят что есть новые но плохие , они ходят не долго.

bmw e39 andrej 16.08.2013 12:27

Сегодня сделаю. А ещё вопрос, если буду менять форсунки, делать ли фотоотчёт чтобы сдесь если что выложить?

alex.dan 16.08.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278816)
А кого в ебай заказал? А то мне говорят что есть новые но плохие , они ходят не долго.

На ней сверху стоит номер его в **** задавай и исши generalüberholt восновном в описании стоит что делали на bosch на стенде(внутренности) новые.

amid525 16.08.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от alex.dan (Сообщение 278808)

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.

Говорит, что еще пока, все цилиндры могут работать. Естественно кое-как. Далее, DDE уже не справляется с проблемой.

bmw e39 andrej 16.08.2013 12:59

Так я понимаю 3 и 6 лучше поменять на другие а не местами, или кроме них ещё что нибудь в не исправности?

alex.dan 16.08.2013 13:05

Андрей: компьютер показывает что все в норме, проверь обратку по шлангам (прозрачные шланги в любом магазине где есть аквариумы) и если по ним не идет гарь на верх, не лезь туда... если вдруг всетаки захочешь поменять сделаю хорошее описание....

bmw e39 andrej 16.08.2013 13:10

Хорошо завтра займусь этим и постораюсь сделать фотки.
Мужики спасибо за первоначальную помощь.beer:wave:

amid525 16.08.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278824)
Так я понимаю 3 и 6 лучше поменять на другие а не местами,

Поменяв местами, ты узнаешь проблема-ли с форсами. Т.е если коррекция поменяется местами, проблема с форсами(или одной из них). Если нет - в цилиндре(ах)

bmw e39 andrej 16.08.2013 13:56

Значит всё равно надо лезть туда и выдёргивать:shock:. А какая проблема может быть с цилиндрами?

mihhail 16.08.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278846)
А какая проблема может быть с цилиндрами?

по всей видимости износ поршневых колец и т.д.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)