![]() |
блин,все хуже и хуже.уже незнаючто и делать,дымит как паровоз при разгоне сизым дымом,расход счас в смешаном режиме по компу 20 литров стал,зимой был 15.что за хрень,и ошибок дисом читаю нет. |
Попробуй вот это сделать, может фарсунки льют |
Цитата:
|
filtr ventyliacyji gazov smotrely?ciorny dym v piervyx byvajet ot turbyny ,v torom ot forsunok.mozno sniat fisku ot pashodometra vozduha y poezdyt,motor budet rabotat y bez nego,odna masyna zavodylas holodnaja lys togda kogda otsajedenyl rashodometr,o goracaja rabotala bez problem.osybok nebylo,tolko posle zameny ispravnogo pashodometra normalno stalo zavodytsa .parametry pocty sovpaly osybok nebylo,iz truby valylo syzy dym no problema byla v clindre motora. |
escio proverte kompresyju motora. |
компрессия отличная во всех горшках,масло воопще не жрет,сизый дым воняет салярой. |
poznyj vprysk toze vaniajet soliarkoi i dym byvajet syzy.esly ljut forsunky togda ciorny dym,esly syzy togda lucse smotret cerez vosvrat.mozet kto to remontyroval motor y bez blokatorov stavili raspredvaly.nado proveriat vse varianty y namioki,samoje trudnoje eto ispravliat ciuzyje osibki. |
Кestas ,спасибо вам за совет,буду проверять установку распредвалов. |
Недавно разбирался с подобной проблемой. по факту оказались две причины: 1. Трещина в резиновом патрубке между турбиной и интеркулером ( сразу у турбины). 2. Безбожно врал расходомер в плюс, по тест-блоку более 30% на 3000 оборотов. После устранения кратковременный дымок - секунда другая при "полной тапке". |
1 Форсунки на стенд! 2 уровень масла не растет? 3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру! Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы. |
Цитата:
|
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом. |
Цитата:
|
Цитата:
1:фарсунки 2: воздушные шланги гдето пропускают 3:забит воздушный фильтр 4:турбина накрывается или за коксована 5:воздушный радиатор от трубы забит |
Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ещё не пробовал через инпу машину прочитывать:shock::confused: |
Сегодня подключал инпу и показала всё разное 1 цилиндр= -0,76; 2 цилиндр= -0,61; 3 цилиндр= -1,15; 4 цилиндр= -0,39; 5 цилиндр= -0,13; 6 цилиндр= 2,59 что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:00. |
Форум BMW (БМВ)