Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   525d e60 сильно дымит при разгоне (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/525d-e60-sil-no-dymit-pri-razgone-24828/)

артем e60 24.07.2013 22:00

блин,все хуже и хуже.уже незнаючто и делать,дымит как паровоз при разгоне сизым дымом,расход счас в смешаном режиме по компу 20 литров стал,зимой был 15.что за хрень,и ошибок дисом читаю нет.

alex.dan 24.07.2013 22:12

Попробуй вот это сделать, может фарсунки льют

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex.dan 24.07.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от alex.dan (Сообщение 275748)
Попробуй вот это сделать, может фарсунки льют

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kestas 25.07.2013 00:16

filtr ventyliacyji gazov smotrely?ciorny dym v piervyx byvajet ot turbyny ,v torom ot forsunok.mozno sniat fisku ot pashodometra vozduha y poezdyt,motor budet rabotat y bez nego,odna masyna zavodylas holodnaja lys togda kogda otsajedenyl rashodometr,o goracaja rabotala bez problem.osybok nebylo,tolko posle zameny ispravnogo pashodometra normalno stalo zavodytsa .parametry pocty sovpaly osybok nebylo,iz truby valylo syzy dym no problema byla v clindre motora.

kestas 25.07.2013 00:18

escio proverte kompresyju motora.

артем e60 25.07.2013 23:11

компрессия отличная во всех горшках,масло воопще не жрет,сизый дым воняет салярой.

kestas 25.07.2013 23:37

poznyj vprysk toze vaniajet soliarkoi i dym byvajet syzy.esly ljut forsunky togda ciorny dym,esly syzy togda lucse smotret cerez vosvrat.mozet kto to remontyroval motor y bez blokatorov stavili raspredvaly.nado proveriat vse varianty y namioki,samoje trudnoje eto ispravliat ciuzyje osibki.

артем e60 26.07.2013 10:58

Кestas ,спасибо вам за совет,буду проверять установку распредвалов.

drAlex 31.07.2013 13:09

Недавно разбирался с подобной проблемой. по факту оказались две причины:
1. Трещина в резиновом патрубке между турбиной и интеркулером ( сразу у турбины).
2. Безбожно врал расходомер в плюс, по тест-блоку более 30% на 3000 оборотов.
После устранения кратковременный дымок - секунда другая при "полной тапке".

shkaf 14.08.2013 11:29

1 Форсунки на стенд!
2 уровень масла не растет?
3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру!
Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы.

alex.dan 14.08.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 278377)
1 Форсунки на стенд!
2 уровень масла не растет?
3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру!
Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы.

Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.

bmw e39 andrej 14.08.2013 12:30

А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.

alex.dan 14.08.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278407)
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.

Как льёт фарсунка в обратку... если какаято больше чем другие значит не хорошо и желательно менять....

alex.dan 14.08.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278407)
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.


1:фарсунки
2: воздушные шланги гдето пропускают
3:забит воздушный фильтр
4:турбина накрывается или за коксована
5:воздушный радиатор от трубы забит

bmw e39 andrej 14.08.2013 13:06

Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?

alex.dan 14.08.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278422)
Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?

Смотри в личке, отправил на немецком

shkaf 14.08.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от alex.dan (Сообщение 278391)
Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.

Инпа покажет коррекции по форсункам,а здесь надо смотреть распыл-он все и скажет,время открытия закрытия.

bmw e39 andrej 14.08.2013 19:18

Я ещё не пробовал через инпу машину прочитывать:shock::confused:

bmw e39 andrej 15.08.2013 23:57

Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю

alex.dan 16.08.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от bmw e39 andrej (Сообщение 278734)
Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю

Я бы сказал менять 3 и 6.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)