Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d M57 трясет на D и слышен отчетливый металлический стук/треск при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 23:33 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По поводу маф - если отключаешь и нет изменений, скорей всего, он не причем . У меня форсы тоже громко стучат, после отключения егр еще громче стали стучать. Не вижу в этом проблемы, на всех комонрэйлах так.
Вибрации возможны при неравномерной работе двигателя, довольно ощутимые. У себя поменял опоры ДВС, сайленты задней подвески все, вибрация, как у тебя, на драйве. На очереди на замену подвесной, если не поможет, подушку на коробке поменяю.
У меня на старой турбине сгорела горячая крыльчатка, и немного деформировались лопатки геометрии, соответственно она не регулировалась - был затуп до двух тыс. оборотов, проверь еще раз актуатор, ходить должен !!!легко-легко!!! , ход около сантиметра.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:03 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!
Короче походу зря я лазал в топливную систему.
Сегодня пополз к турбине, ибо она не дует (спасибо инпе). 1100 максимум. Короче долез до туда и вижу - подушке двигла писец. Причем настолько что гриб турбины на кронштейне подушки тупо сидит. Плотненько так, и разумеется актуатор (ну шток этот) не двигается ваще никак. Завтра сфотаю перед съёмкой. Теперь турба на съём, подушка на замену. А с турбиной что, будем смотреть когда сниму. Думаю либо гриб накрылся, либо кронштейн на котором он сидит, либо вообще все вместе. Но геометрии у турбины сейчас нет вовсе. Вот от вышеперечисленного и есть треск и дребезг на драйве. Я рад что хоть ясно стало. Жаль только что потратил время и бабло на ненужные исследования топливной системы.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 23:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет всем
Забыл короче сфоткать. Сорри. Короче поменял подушку, промыл как следует и смазал сочленения турбы (вобщем вычистил и убедился что геометрия ходит легко легко и нигде не застревает). Собрал все обратно, и.. о радость!... машина поехала как следует. Так что я доволен как Винни Пух, объевшийся меда...почти.
Продолжают смущать две ошибки в инпе:
1152 Electric fan (это еще ясно, будем смотреть)
272 Temperature sensor - вот тут вопрос - какои, блин сенсор? Я поменял датчик температуры(который в голову вкручивается), но как я понял это не он (это датчик температуры охлаждающей жидкости), мож инпа имеет ввидy сенсор наружной температуры? Кажется врядли. Где находится сенсор температуры двигателя (она у меня в инпе не шевелится)? И какои у него номер?

Спасибо за всю помощь!

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 14.10.2014 в 23:55.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:40 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

по вентилятору ошибка может быть если он подклинивает или подшипник разбит, но при этом работает. Поставь ДИС или Райнгольд, там по русски будет описание ошибки и план проверки. Как устанавливать все расписано и тут, и на бмвпост подробно и со всеми нужными файлами.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 11:17 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita.bubis Посмотреть сообщение
272 Temperature sensor
+1 DIS поможет - и покажет что за датчик, и где стоит, и как проверить ! А вот вентилятор вероятнее всего придётся заменить !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 19:56 #16
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita.bubis Посмотреть сообщение
272 Temperature sensor - вот тут вопрос
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА,НАХОДИТСЯ В САМОМ РАСХОДОМЕРЕ
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

автмобиль давно починил, причем чисто случайно и без помощи сосущих бабки сервисов. от безъисходности полез проверять провода и О ЧУДО! отходил контакт на даичмке давления в рейле. поджал их и все отлично, вздохнул с облегчением и полетел без треска и дыма, я до сих пор в шоке сколько денег было выкинуто из-за одного проводка.
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)