|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | ![]()
Отзовитесь кто знает причину ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | ![]() Не это ТЫ прожёг поршень, и затроило уже у тебя, так что ЧЕХЛИ БАБОСЫ МАСТЕРУ (шютка про мастера, можеш зделать сам) ![]() Да вот ещё что Форсы СРОЧНО НА СТЕНД.
__________________ ![]() Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 06.12.2011 в 03:43. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | ![]()
Сегодня стало понятно, что сгорел он сейчас, компрессионное кольцо заклинило ![]() ![]() Просто смутил 1 поршень изувеченный в капусту, мастер который оставил его на месте . . . . ![]() В TIS осевой зазор 1-го кольца почему-то не измеряется ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d | ![]()
На сервисе, где обслуживаюсь, стоит такая же .... с расплавленным 6 целиндром, помимо этого еще и впускной коллектор расплавился. Автомобиль ехал из РБ своим ходом, водитель всю дорогу поливал 210-220 ... , а гнали машину в Омск. МАстер говорит 6 целиндр хуже всего охлаждается, вот и не выдержал. Последний раз редактировалось opsfra; 08.12.2011 в 06:39. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Выдумщик он. ![]() Причина может быть, из-за отсутствия охолождения головки поршня маслом, по причине неисправной маслянной форсунки шатуна.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | ![]()
Спасибо за подсказку! Форсунку подачи на поршень масла проверили - чистая. Думаю, что все таки топливная форсунка. Последнее время ее коррекция вываливалась за пределы на короткое время помогал очиститель форсунок. Поршни уже нашли, найдем остальное будем собирать. P.S. на поршне 2-го цилиндра прилип маленький расклепанный болтик, думали вихревую заслонку сорвало, но все на месте ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | ![]()
А если наоборот не доливала? Обедненная смесь ведь тоже приводит к перегреву поршневой. Если форс льет уровень масла должен подниматься разжижаясь солярой. насчет стуков ничего сказать не могу машина родственника ![]() ![]() Какого рода должен быть стук? (похожий на стук пальцев в бензине при ранем зажигании?) На моей, когда тапок в пол при оборотах свыше 3500 появляется легкое поцокивание с частотой похожей на ГРМ ![]()
__________________ ![]() Последний раз редактировалось DimaIce2; 10.12.2011 в 00:46. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | ||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||||
![]() | ![]() |