Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d оплавленый поршень

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 23:01 #1
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию 525d оплавленый поршень

Отзовитесь кто знает причину На двигателе М57 2,5d резко пропала компрессия в 6 цилиндре, вскрыли головку блока 6 цилиндр, что голова что поршень поверхность оплавлена как будто горелкой по ним прошлись Притом вечером машина еще нормально ездила и двигатель работал довольно ровно, а утром затроила. На первом цилиндре следы повреждений головки и поршня как будто там ломался клапан, но повреждения старые, видимо был раньше ремонт. Теперь встал вопрос оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение и стоит ли сейчас менять поврежденые поршни?
__________________
DimaIce2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 03:41 #2
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение
Не это ТЫ прожёг поршень, и затроило уже у тебя, так что ЧЕХЛИ БАБОСЫ МАСТЕРУ (шютка про мастера, можеш зделать сам)
Да вот ещё что Форсы СРОЧНО НА СТЕНД.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 06.12.2011 в 03:43.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:00 #3
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Сегодня стало понятно, что сгорел он сейчас, компрессионное кольцо заклинило Интересна причина , форсунку на диагностику уже возили, заменили распылитель, не доливала в 1 из режимов.
Просто смутил 1 поршень изувеченный в капусту, мастер который оставил его на месте . . . .
В TIS осевой зазор 1-го кольца почему-то не измеряется, значит ли это, что его не нужно контролировать в отличии от осевого зазора 2-го и масло съемного кольца
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 06:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

На сервисе, где обслуживаюсь, стоит такая же .... с расплавленным 6 целиндром, помимо этого еще и впускной коллектор расплавился.
Автомобиль ехал из РБ своим ходом, водитель всю дорогу поливал 210-220 ... , а гнали машину в Омск.
МАстер говорит 6 целиндр хуже всего охлаждается, вот и не выдержал.

Последний раз редактировалось opsfra; 08.12.2011 в 06:39.
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:54 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opsfra Посмотреть сообщение
МАстер говорит 6 целиндр хуже всего охлаждается, вот и не выдержал.
Выдумщик он.
Причина может быть, из-за отсутствия охолождения головки поршня маслом, по причине неисправной маслянной форсунки шатуна.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:17 #6
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Спасибо за подсказку! Форсунку подачи на поршень масла проверили - чистая. Думаю, что все таки топливная форсунка. Последнее время ее коррекция вываливалась за пределы на короткое время помогал очиститель форсунок.
Поршни уже нашли, найдем остальное будем собирать.

P.S. на поршне 2-го цилиндра прилип маленький расклепанный болтик, думали вихревую заслонку сорвало, но все на месте Словом кто-то к двигателю уже прикладывался
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:02 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Думаю, что все таки топливная форсунка. Последнее время ее коррекция вываливалась за пределы на короткое время помогал очиститель форсунок.
Если она лила так, ты должен был слышать стуки, особенно в движении, при разгоне...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:41 #8
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

А если наоборот не доливала? Обедненная смесь ведь тоже приводит к перегреву поршневой.
Если форс льет уровень масла должен подниматься разжижаясь солярой.

насчет стуков ничего сказать не могу машина родственника , а в железо больше лезу я.

Какого рода должен быть стук? (похожий на стук пальцев в бензине при ранем зажигании?)

На моей, когда тапок в пол при оборотах свыше 3500 появляется легкое поцокивание с частотой похожей на ГРМ , но идет отлично, так должно быть?
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 10.12.2011 в 00:46.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:58 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
А если наоборот не доливала? Обедненная смесь ведь тоже приводит к перегреву поршневой.
Это у бензинки.
Цитата:
Если форс льет уровень масла должен подниматься разжижаясь солярой.
Нет. Для этого, должна уже дырка быть в поршне. )
Цитата:
Какого рода должен быть стук? (похожий на стук пальцев в бензине при ранем зажигании?)
Типа того.
Цитата:
На моей, когда тапок в пол при оборотах свыше 3500 появляется легкое поцокивание с частотой похожей на ГРМ , но идет отлично, так должно быть?
Не слышав, не скажу.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:13 #10
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Спасибо и на том!
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)