|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2011, 23:01 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | 525d оплавленый поршень
Отзовитесь кто знает причину На двигателе М57 2,5d резко пропала компрессия в 6 цилиндре, вскрыли головку блока 6 цилиндр, что голова что поршень поверхность оплавлена как будто горелкой по ним прошлись Притом вечером машина еще нормально ездила и двигатель работал довольно ровно, а утром затроила. На первом цилиндре следы повреждений головки и поршня как будто там ломался клапан, но повреждения старые, видимо был раньше ремонт. Теперь встал вопрос оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение и стоит ли сейчас менять поврежденые поршни?
__________________ |
|
06.12.2011, 03:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Не это ТЫ прожёг поршень, и затроило уже у тебя, так что ЧЕХЛИ БАБОСЫ МАСТЕРУ (шютка про мастера, можеш зделать сам) Да вот ещё что Форсы СРОЧНО НА СТЕНД.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 06.12.2011 в 03:43. |
|
06.12.2011, 21:00 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Сегодня стало понятно, что сгорел он сейчас, компрессионное кольцо заклинило Интересна причина , форсунку на диагностику уже возили, заменили распылитель, не доливала в 1 из режимов. Просто смутил 1 поршень изувеченный в капусту, мастер который оставил его на месте . . . . В TIS осевой зазор 1-го кольца почему-то не измеряется, значит ли это, что его не нужно контролировать в отличии от осевого зазора 2-го и масло съемного кольца
__________________ |
|
08.12.2011, 06:38 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: E39 525d |
На сервисе, где обслуживаюсь, стоит такая же .... с расплавленным 6 целиндром, помимо этого еще и впускной коллектор расплавился. Автомобиль ехал из РБ своим ходом, водитель всю дорогу поливал 210-220 ... , а гнали машину в Омск. МАстер говорит 6 целиндр хуже всего охлаждается, вот и не выдержал. Последний раз редактировалось opsfra; 08.12.2011 в 06:39. |
|
08.12.2011, 10:54 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Выдумщик он. Причина может быть, из-за отсутствия охолождения головки поршня маслом, по причине неисправной маслянной форсунки шатуна.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
09.12.2011, 21:17 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Спасибо за подсказку! Форсунку подачи на поршень масла проверили - чистая. Думаю, что все таки топливная форсунка. Последнее время ее коррекция вываливалась за пределы на короткое время помогал очиститель форсунок. Поршни уже нашли, найдем остальное будем собирать. P.S. на поршне 2-го цилиндра прилип маленький расклепанный болтик, думали вихревую заслонку сорвало, но все на месте Словом кто-то к двигателю уже прикладывался
__________________ |
|
09.12.2011, 22:02 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если она лила так, ты должен был слышать стуки, особенно в движении, при разгоне...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
10.12.2011, 00:41 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
А если наоборот не доливала? Обедненная смесь ведь тоже приводит к перегреву поршневой. Если форс льет уровень масла должен подниматься разжижаясь солярой. насчет стуков ничего сказать не могу машина родственника , а в железо больше лезу я. Какого рода должен быть стук? (похожий на стук пальцев в бензине при ранем зажигании?) На моей, когда тапок в пол при оборотах свыше 3500 появляется легкое поцокивание с частотой похожей на ГРМ , но идет отлично, так должно быть?
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 10.12.2011 в 00:46. |
|
10.12.2011, 00:58 | #9 | ||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||||
|