Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

БМВ 524 тд вибрация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 13:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида
Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ

По умолчанию БМВ 524 тд вибрация

Дело вот в чём - менял задний сальник коленвала,прокладку поддона и после сборки при разгоне машины появилась мелкая дрожь(вибрация внутри салона) по кузову. Дрожь появляется только на оборотах 950-1100. Притом на любой передаче.До этого не было.
Подушки двс и кпп норм,кардан и подвесной в норме и я его не расчленял при снятии кпп. ДВС работает ровно. Всё собрано правильно,подвесного преднатяг сделан,муфта супер. Крестовины норм,выхлоп нигде не касается кузова. Перешерстил весь нет ничего похожего не нашёл.
Что интересно - дрожь только при появлении нагрузки.
ХЕЕЕЕЛП???????
JEXSAN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 23:09 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Че то маловаты обороты для любой передачи, для первой куда ни шло, для второй на крайняк. А у тебя механика? Маховик случайно не двух массовый на них?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:34 #3
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

А кардан к фланцу КПП прикрутили точно в том положении как было до этого?
Подрамник откручивали для снятия поддона?
подушки я бы проверил все ещё раз - и ДВС и КПП.
Кстати, а на этой машине случаем вакуум к подушкам ДВС не подведен? Может забыли трубку одеть?

Последний раз редактировалось BlackFlash; 08.04.2015 в 15:35.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 08:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида
Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ

По умолчанию

Маховик одна массовый,на любой передаче это к слову,первая вторая,да механика.


Кардан прикручивается к резиновой муфте потом к кпп.
Подрамник откручивать незачем,откручиваешь подушки и приподнимаешь маленько.
Подушки ВСЕ идеал,вакуума нет, (сильно новая авто)для вакуума.
Раздражает до не возможного.Сука что не делаю всё не помогает.

Есть один момент, когда при этой ГРЁБОНОЙ вибрации убираю нагрузку при движении,до начала торможения двс,всё пропадает,машинка едет тихо тихо,ни каких вибро или шуммо раздражителей. Добавляешь газу и ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.
Такое чувство что кпп разваливается.
JEXSAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:32 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Обратил внимание на диск сцепления? Как на нем демпфирующие пружины поживают?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:39 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
А кардан к фланцу КПП прикрутили точно в том положении как было до этого?
это без разницы.
Цитата:
Сообщение от JEXSAN Посмотреть сообщение
Подушки ВСЕ идеал,вакуума нет,
на опорах установлены амортизаторы слева и справа.
На моей АКПП была, подобной проблемы не было. Но на механике при таких симптомах напрашивается неисправность двух массового маховика, а т.к. он в твоём случае обычный, то возможно пружины на демпфере диска сцепления. Я не помню как крепиться КПП к кузову, может и там беда быть.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:52 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

И ещё, я по экзисту не нашёл дисков сцепления с 1987 по 1991 годы с пружинами, значит маховик двух массовый.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 18:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида
Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ

По умолчанию

КПП крепится на двух подушках,а вот по поводу маховика это интересно!Ведь действительно экзист пробивает двух массовый. Мля.....но реально стоит простой маховик и простой диск сцепления,я пружины прокручивал,смотрел(шатку)так сказать.Надо было фоток наделать с номерами.
При трогании с места немножко тодтрясывает,самую малость, но это при трогании,дрожь появляется пожже.Были мысли о диске но он сука как новый (валео).

Последний раз редактировалось JEXSAN; 16.04.2015 в 18:42.
JEXSAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 11:23 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

сцепление возможно с другой машины. А если потряхивает, похоже что диск не исправен, точнее демпфер.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
JEXSAN (18.04.2015)
Старый 18.04.2015, 08:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида
Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ

По умолчанию

Вот от бмв(фото не мои),у меня всё другое,я когда снимал даже обрадовался что одномассавый,маховик массивный литой и как нестранно как новый,выработки ноль,ржавчины ноль,диск сцепления и корзина как новые.Тогда не задался вопросом что,от чего,и как.Теперь жалею что не сделал фото и номера не переписал.Знал бы от чего. Поэтому мах.. отпадает,да и потряхивать может от не на своё место поставил корзину(метку забыл сделать).У меня подозрение всё-же на кпп.Время покажет. СПАСИБО всем что отозвались,одна голова хорошо две лучше.
Изображения
Тип файла: jpg 4ea4be68a15a31bf16ae8dce82291c26.jpg (88.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 26748e460c325ef9b6d5d6cdb0cddb7c.jpg (76.2 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось JEXSAN; 18.04.2015 в 08:55.
JEXSAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 вибрация при движении hamutok Ремонт и эксплуатация BMW 32 02.08.2014 16:35
BMW e39 вибрация при повороте руля bmw523 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.02.2014 12:31
непонятная вибрация юКс Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.07.2012 17:37
Вибрация при обороте 2000 об/мин esekbas Ремонт и эксплуатация BMW 12 13.09.2011 00:12
Вибрация на холостом ходу vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 11 01.01.2011 20:16


Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)