Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   BMW E34 525tds (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/bmw-e34-525tds-23603/)

ded 05.04.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 257081)
После включения зажигания, устанавливается пусковая подача и только на 30 секунд, ну если стартером не крутить.

А что после 30 секунд?
Не жмись поройся в своих архивах))
Я к чему все это веду, зная все эти нюансы можно элементарно узнать электрическая (DDE) или механическая причина потери мощности
Как думаешь?

Pavel1904 05.04.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 257083)
А что после 30 секунд?
Не жмись поройся в своих архивах))
Я к чему все это веду, зная все эти нюансы можно элементарно узнать электрическая (DDE) или механическая причина потери мощности
Как думаешь?

А после 30 сек. "бегунок" откидывается обратно, т.е. на напряжение останова, на память 680-720 мВ.

По поводу механическая или электрическая причина потери мощности приведу пример, электрическая часть исправна, механическая часть тоже исправна, а мощности нет, в таких случаях обычно не хватает топлива, а это уже топливный фильтр или заборник в баке и к какой неисправности отнести данный случай? к механической?, или электрической?

ded 05.04.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 257090)
А после 30 сек. "бегунок" откидывается обратно, т.е. на напряжение останова, на память 680-720 мВ.

По поводу механическая или электрическая причина потери мощности приведу пример, электрическая часть исправна, механическая часть тоже исправна, а мощности нет, в таких случаях обычно не хватает топлива, а это уже топливный фильтр или заборник в баке и к какой неисправности отнести данный случай? к механической?, или электрической?

Как правильно не знаю, а лично для себя, если DDE перемещает дозатор в 100% подачи, а авто не едет, то это механическая причина
Ну это конечно для простенького М51, а для М57 с DDE 7 думаю даже если сеточка забьется то это отразится на подаче дозатора
Эту систему не знаю, потому что купить не могу)))
Те кто перед покупкой М57 были бедными, после покупки становятся нищими))

amid525 05.04.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 257096)
Как правильно не знаю, а лично для себя, если DDE перемещает дозатор в 100% подачи, а авто не едет, то это механическая причина

DDE, ни когда не перемещает дозатор, и в движении особенно, в 100%. Не путай управление эл.тнвд с тросико-педальным механизмом.
Цитата:

а для М57 с DDE 7 думаю даже если сеточка забьется то это отразится на подаче дозатора
в м57 DDE4(е38,39), и ни какого аналогичного с м51, дозатора с сеточкой нет.
Фантазер.:smile:

ded 05.04.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 257112)
DDE, ни когда не перемещает дозатор, и в движении особенно, в 100%. Не путай управление эл.тнвд с тросико-педальным механизмом.

в м57 DDE4(е38,39), и ни какого аналогичного с м51, дозатора с сеточкой нет.
Фантазер.:smile:

Дима ты на ходу уже что то придумываешь
Вопрос стоит 100 % при пуске

ded 05.04.2013 22:21

Приходится отстаивать свою точку зрения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 05.04.2013 22:27

ded, перечитай свой пост, и не сбивай с толку людей, со своим DDE 7, сеточкой и т.д
По пуску, если тебе хочется, пусть будет 100%(но это только у тебя). Другим не пудри мозг. :wave:
..извини если резко. )

amid525 05.04.2013 22:36

По поводу статьи, цитата:
Цитата:

Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти в максимальную подачу
Автор сам неуверенно написал...
А ты сними крышку верхнюю, включи зажигание, - бегунок поднимется прим на 70-80%, далее, при вращении стартером, он еще может добавить ок 5%(приподнимется на 2-3мм и все. Но пальцами, этот бегунок, можно еще дальше передвинуть, на твои 100%.
Что-бы сам DDE поднимал до упора, еще ни разу не видел.
Для этих целей, при необходимости коммутируется один из управляющих выводов блока, через резистор, что-бы принудительно дать "зашкалить" бегунку, и этим улучшить запуск севшей ПП).

amid525 05.04.2013 22:57

Почитал далее, повеселил его "способ" определения исправности эл. блока - по щелчку при подаче напряжения!..:biggrin1:
Цитата:

Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на измерительной катушке резко возрастает.
Вывод: Крышка исправна

Этим, он проверит - не убиваемое(исправность обмотки и эл. магнита), а частые проблемы этих блоков - тряски, провалы и др. - нет.
:smile:

ded 05.04.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 257183)
ded, перечитай свой пост, и не сбивай с толку людей, со своим DDE 7, сеточкой и т.д
По пуску, если тебе хочется, пусть будет 100%(но это только у тебя). Другим не пудри мозг. :wave:

Я думал на форуме можно иметь свое мнение и подтверждать его
Твое дело, можешь убрать ссылку, где в доступной форме рассказывается принцип работы VE, или опровергнуть автора сайта
У кого больше прав то и прав


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)