Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   BMW E34 525tds (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/bmw-e34-525tds-23603/)

valenok 05.04.2013 23:27

Может не в строчку но... Если меняли двигатель, проверь вакуумный шланг от датчика давления наддува. Иногда этот шланг подключают не ко впускному колектору, а к вакуумной магистрали, при этом блок управления измеряет от датчика не давление наддува, а разряжение в вакуумной магистрали.

amid525 05.04.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 257197)
Я думал на форуме можно иметь свое мнение и подтверждать его

Конечно можно! Но подтверждения, ни какого не увидел. А вот некоторые ляпы автора, бросились в глаза, по "диагностике" блока, что раскрывает познания...)

amid525 06.04.2013 09:59

ded, забыл задать тебе вопрос на засыпку. (С этого, и нужно было начать, этим и закрыть вопрос.)
Зачем в настройках DDE, (если зайти через DIS например), имеется пункт - "увеличение пусковой подачи"? По заводу, выставлено всегда на 0. И имеется увеличение на 50 единиц. Вот и думай. :rolleyes:

valenok
Цитата:

Может не в строчку но... Если меняли двигатель, проверь вакуумный шланг от датчика давления наддува. Иногда этот шланг подключают не ко впускному колектору, а к вакуумной магистрали, при этом блок управления измеряет от датчика не давление наддува, а разряжение в вакуумной магистрали.
В строчку. Это мы тут на оффтопили. )
Часто такое встречается, нужно проверять..:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)