Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   BMW E39 2001 год 2.5 163л.с. не заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/bmw-e39-2001-god-2-5-163l-s-ne-zavoditsya-24962/)

amid525 27.05.2013 18:54

Не в открытии дело, а в стравливании.

Dmitry E39 27.05.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266959)
Не в открытии дело, а в стравливании.

Речь идет о регуляторе высокого давления или механическом регуляторе низкого, если низкого я мимо него подключался, если высокого-то три штуки ставил, старый, новый по бошу, и б/у с другого такого же насоса, ведет себя одинаково.

amid525 27.05.2013 19:31

Регулятор давления - один. На тнвд.
До тнвд - ограничитель давления.
...................
пост №17 ?

Dmitry E39 27.05.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266967)
пост №17 ?

Да, прокладка стоит, металлическая, и поставил ее обратно, фильтр на регуляторе чистый.

amid525 27.05.2013 19:37

Попробуй две поставь(раз на отжатом работает):rolleyes:
Возможно проблема в посадке регулятора, в тнвд..

Dmitry E39 27.05.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266970)
Попробуй две поставь(раз на отжатом работает):rolleyes:
Возможно проблема в посадке регулятора, в тнвд..

Попробовать то не проблема, но кроме этого еще 3 насоса пробовал))), безрезультатно(

amid525 27.05.2013 19:50

Чудес не бывает

Проверял падение н. давления во время прокрутки стартером?

Dmitry E39 27.05.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266974)
Чудес не бывает

Проверял падение н. давления во время прокрутки стартером?

Падения нет, я тоже в чудеса не верю, но тут просто ппц, начинаются подозрения на мозги, есть донор 3.0d? может попробовать подкинуть?

amid525 27.05.2013 20:41

При чем мозги, если работает "недокрученный". Тут механическая думаю проблема.
Попробуй пережать шланг обратки, и заводить

Dmitry E39 27.05.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266987)
При чем мозги, если работает "недокрученный". Тут механическая думаю проблема.
Попробуй пережать шланг обратки, и заводить

Происходит следующее: пришол, кручу стартером, не заводится, в это же время пережимаю обратку около насоса, ничего, держу сек 5 отпускаю, сразу же заводится и работает. Глушу, опять та же история пережал-отпустил-завелась. Так вот ее помучал, так она зараза сейчас сама заводится и не глохнет. Только с насоса какой то шарующий звук, пропадающий в момент передавливания обратки. Может все-таки это ограничитель давления дурит голову?

Dmitry E39 27.05.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от Dmitry E39 (Сообщение 266994)
Происходит следующее: пришол, кручу стартером, не заводится, в это же время пережимаю обратку около насоса, ничего, держу сек 5 отпускаю, сразу же заводится и работает. Глушу, опять та же история пережал-отпустил-завелась. Так вот ее помучал, так она зараза сейчас сама заводится и не глохнет. Только с насоса какой то шарующий звук, пропадающий в момент передавливания обратки. Может все-таки это ограничитель давления дурит голову?

Пока отписался, машина работала, пришол, газанул и сразу заглохла, снова не заводится

amid525 27.05.2013 21:39

Ясно. У тебя просто потеря давления.
Цитата:

пришол, газанул и сразу заглохла, снова не заводится
В этот момент,проверь н. давление. Можно плавно увеличивать газ.

п.с
Дальше можно в л.с

Alexander_Br 28.05.2013 00:59

наверное воздуха в трубах низкого давления много? :wink:

Dmitry E39 28.05.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 266999)
Ясно. У тебя просто потеря давления.
В этот момент,проверь н. давление. Можно плавно увеличивать газ.

п.с
Дальше можно в л.с

В общем снял с донора ограничитель давления, поставил, завелась, но давление около 2, газую - оно скачет как дурное, потом чуть падает и глохнет, реши поменять насос магистральный, поменял, давление на входе в насос 2,5 завелась, а потом та же история( я просто в недоумении, там больше нечему ломаться

amid525 28.05.2013 17:14

Сними шланг под левым лючком бака, вкл. зажигание, топливо идет?

Dmitry E39 28.05.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267166)
Сними шланг под левым лючком бака, вкл. зажигание, топливо идет?

Да, идет, со стороны бака в шланг.
Я завожу без коллектора, это же не на что не влияет в этом моторе?

amid525 28.05.2013 18:09

не влияет

amid525 28.05.2013 18:12

Попробуй подкинь другой датчик н. давления. Или он врет, или потеря где-то давления.

Dmitry E39 28.05.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267175)
Попробуй подкинь другой датчик н. давления. Или он врет, или потеря где-то давления.

Давление магистрали по компу 3,7-3,9, манометром между фильтром и развилкой тоже норм, а вот после развилки 2,0-2,5. Там вебасто стоит, после ограничителя давления вниз стоит черная штука, к которой подходит 3 шланга, что это за деталь и может ли она влиять, потому что пережимаю шланг после ограничителя, догоняю давление до 3-3,5 заводится сразу

amid525 28.05.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Dmitry E39 (Сообщение 267176)
черная штука, к которой подходит 3 шланга, что это за деталь и может ли она влиять

Термо регулятор для обогрева фильтра. Не будет влиять.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)