Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   BMW E39 2001 год 2.5 163л.с. не заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/bmw-e39-2001-god-2-5-163l-s-ne-zavoditsya-24962/)

Dmitry E39 28.05.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267178)
Термо регулятор для обогрева фильтра. Не будет влиять.

А больше вроде никаких датчиков нету)
Там кулибины в бак лазили насос меняли, но я думаю там накосячить не могли, тем более уровеннь показывает ближе к 30

Dmitry E39 28.05.2013 18:59

она постоит минут 30-40, заводится, но как завелась, давление по монометру начинает скакать вверх-вниз между 2,0-2,5, добавляешь оборотов так же скачет, потом глохнет, причем когда глохнет давление стоит примерно на 2,3-2,5.

amid525 28.05.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от Dmitry E39 (Сообщение 267179)
А больше вроде никаких датчиков нету)

на топ. фильтре.

Dmitry E39 28.05.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267185)
на топ. фильтре.

Безрезультатно(((
Может ее по форсунке по какой нить рубит? На слив не идет не одна...

amid525 28.05.2013 20:19

Если не сливают форсы, то и их отношения к недостаточному низкому давлению нет.

Dmitry E39 28.05.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267192)
Если не сливают форсы, то и их отношения к недостаточному низкому давлению нет.

Я к тому, что давления может ей хватает, а рубит ее по питалову на какой нибудь из них?

amid525 28.05.2013 20:43

А при чем тогда пережатие шланга на слив, и нормальная работа?

amid525 28.05.2013 20:56

Короче, по инету ремонтировать - это гемор. Утомляет. Но проблема решаема.

Dmitry E39 28.05.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 267201)
А при чем тогда пережатие шланга на слив, и нормальная работа?

Отменяется, все ровно не работает, заводится просто быстрее, только что шариком пережал обратку, сделал давление 3,3-3,5 завелась, на холостом работает, после перегазовки снова глохнет

Alexander_Br 29.05.2013 04:22

насос бака поменяй, а лучше вместе с магистральником

Dmitry E39 29.05.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 267252)
насос бака поменяй, а лучше вместе с магистральником

И тот и тот поменян.

mike880 29.05.2013 17:26

В тис лениво заглянуть и посмотреть какое должно быть давление после топливного фильтра?

Dmitry E39 29.05.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 267368)
В тис лениво заглянуть и посмотреть какое должно быть давление после топливного фильтра?

Давление там в норме, читай с начала все посты если хочешь помочь, не в давлении дело, я уже обратку прижал, все ровно та же песня


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)