![]() |
BMW E39 2001 год 2.5 163л.с. не заводится Доброго всем времени суток. Проблема в следующем: ехал по трассе, все было хорошо, потом машина начала тухнуть, загорелась лампочка DDE и машина заглохла. Притянул домой, пару дней постояла, завелась, на холостом работает пару минут и глохнет. Поменял датчик к/в,р/в, регулятор давления на насосе, датчик давления на рейке, ТНВД, вырезал катализаторы, на холодную заводится, пару минут работает и глохнет. Диагностика ругается на регулятор давления топлива при пуске и все. По параметрам все в норме кроме высокого давления. Дальше мысли закончились. Помогите кто может!!! |
Давление подкачки проверял? |
Цитата:
|
Может фильтр топливный безобразничает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Форсунки на слив проверял? |
Цитата:
|
И что? |
Цитата:
|
Тебе кажется. Т.е, это не значит, что они постоянно, и с одинаковым напором сливают. |
Цитата:
|
Если слив есть, при прокрутке от стартера, его не будет, или минимальное. |
Цитата:
|
Должно |
Цитата:
Прокладка имеется на регуляторе? Возможно твой регулятор глубже положенного садится, т.е не на своем месте. |
Цитата:
|
В возврат потому что идет(а не в рейл), из-за проблемы(как походу выясняется..) с посадкой регулятора. |
Цитата:
Когда я его не докрутил до конца, машина завелась, хоть и топливо лилось ручьем. И самое интересное осциллограф видит 12-вольтовую синусоиду |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:46. |
Форум BMW (БМВ)