|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2013, 18:48 | #41 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
28.05.2013, 18:59 | #42 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I |
она постоит минут 30-40, заводится, но как завелась, давление по монометру начинает скакать вверх-вниз между 2,0-2,5, добавляешь оборотов так же скачет, потом глохнет, причем когда глохнет давление стоит примерно на 2,3-2,5.
|
|
28.05.2013, 19:42 | #43 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2013, 20:00 | #44 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | Безрезультатно((( Может ее по форсунке по какой нить рубит? На слив не идет не одна... Последний раз редактировалось Dmitry E39; 28.05.2013 в 20:01. |
|
28.05.2013, 20:19 | #45 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если не сливают форсы, то и их отношения к недостаточному низкому давлению нет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2013, 20:33 | #46 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
28.05.2013, 20:43 | #47 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
А при чем тогда пережатие шланга на слив, и нормальная работа?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2013, 20:56 | #48 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Короче, по инету ремонтировать - это гемор. Утомляет. Но проблема решаема.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2013 в 21:01. |
|
28.05.2013, 21:04 | #49 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
29.05.2013, 04:22 | #50 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
насос бака поменяй, а лучше вместе с магистральником
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |