Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW E39 2001 год 2.5 163л.с. не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 18:48 #41
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Термо регулятор для обогрева фильтра. Не будет влиять.
А больше вроде никаких датчиков нету)
Там кулибины в бак лазили насос меняли, но я думаю там накосячить не могли, тем более уровеннь показывает ближе к 30
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:59 #42
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

она постоит минут 30-40, заводится, но как завелась, давление по монометру начинает скакать вверх-вниз между 2,0-2,5, добавляешь оборотов так же скачет, потом глохнет, причем когда глохнет давление стоит примерно на 2,3-2,5.
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 19:42 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry E39 Посмотреть сообщение
А больше вроде никаких датчиков нету)
на топ. фильтре.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:00 #44
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
на топ. фильтре.
Безрезультатно(((
Может ее по форсунке по какой нить рубит? На слив не идет не одна...

Последний раз редактировалось Dmitry E39; 28.05.2013 в 20:01.
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:19 #45
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если не сливают форсы, то и их отношения к недостаточному низкому давлению нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:33 #46
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если не сливают форсы, то и их отношения к недостаточному низкому давлению нет.
Я к тому, что давления может ей хватает, а рубит ее по питалову на какой нибудь из них?
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:43 #47
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

А при чем тогда пережатие шланга на слив, и нормальная работа?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:56 #48
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Короче, по инету ремонтировать - это гемор. Утомляет. Но проблема решаема.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2013 в 21:01.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:04 #49
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim
Авто: BMW E39 2.5I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А при чем тогда пережатие шланга на слив, и нормальная работа?
Отменяется, все ровно не работает, заводится просто быстрее, только что шариком пережал обратку, сделал давление 3,3-3,5 завелась, на холостом работает, после перегазовки снова глохнет
Dmitry E39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 04:22 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

насос бака поменяй, а лучше вместе с магистральником
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)