|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: BMW X5 e70 | ![]()
Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель. Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно. Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит. Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит. Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет. Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали! |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |