| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Пытаюсь победить дымность. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Всем доброго времени суток. Хочу попросить помощи знатоков в своей неравной борьбе с сильным черным дымом. Итак имеем е60, М57n, 218 л.с который, сажевого не было, заслонки и ЕГР удалены, чип (до чипа было тоже самое). Основная проблема в том, что машина при сильном газе очень сильно дымит черным, причем дымит не всегда одинаково. Основная закономерность, которую я выявил - дымность очень высокая когда долго едешь спокойно, а потом резко нажимаешь на газ. В этот момент количеству дыма могут позавидовать многие камазы. Если поездить минут пять активно, дым почти пропадает. По динамике машина едет вполне нормально, насколько я могу судить, после 3000 есть ощутимый подхват. Расход при среднем педалировании сносный - компьютер показывает 9,5, реально где-то 10,5 при средней скорости 31 км.ч. В мозгу висят две, на мой взгляд имеющие к этому отношение, ошибки: 1) 4539 (1297) air charge control; 2) 4587 - kraftstofffilter. По второй более менее понятно что это топливный фильтр, хотя непонятно что с ней делать. после того как она появилась несколько раз менял фильтра разных фирм, ничего не помогло. Пока забил на неё, т.к думаю что наврятли это имеет большое отношение к дыму. По первой самое интересное - она, как мне кажется, и есть причина дыма. Понятно, что она говорит о какой-то неисправности в управлении наддувом, но что конкретно смотреть не знаю. По форсункам коррекция нормальная (ниже скрин). По заданным - фактическим значениям: - давление наддува более-менее одинаковое - давление в рейле одинаковое - есть сильное завышение фактического воздуха над рассчетным (ниже также скрин с холостых оборотов). Из всей этой информации мне приходят следующие мысли - какой-то датчик (ДМРВ???) показывает завышенное значение воздуха и дде заливает больше топлива, чем богатит смесь и вызывает сильный дым. в общем я вижу несколько путей дальнейшего поиска: 1) искать дырку во впуске, хотя я его несколько раз просматривал, менял кольца. Сейчас он весь сухой, только не много потеет на входе в интеркуллер, но не думаю что там столько воздуха может выйти. 2) менять ДМРВ 3) менять датчик давления наддува, который стоит на впускном патрубке. Подскажите, куда, на ваш взгляд, будет правильнее двигаться. Спасибо. |
| | |