Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

часто перегорают свечи накала

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 18:19 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Бош не палёный нормально живёт. Но палёного много. Неизвестных производителей лучше не ставить, выходит дороже, поскольку свечки менять приходится скидывая коллектор. Блоки не всегда дохнут внутри, нередко обгорает клемма силовая плюсовая, лечится припаиванием провода. И если отгорела и блок сдох, то менять блок обязательно с проводом, иначе повторение неизбежно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 14:06 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

Стоят 2 года NGK проблем нет,а сколько до меня они отработали только бывшему хозяину известно
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 12:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Здравствуйте, та же проблема. Купил авто, были неисправны три свечи и блок, в блоке от двух ножек отвалились проводники, припаял их обратно. Три свечи купил новые БОШ, и три остались старые БОШ. За неделю работы, наблюдал по диагностике, перестали работать все 6 свечей. Блок работает. Сначала 1 новая сгорела, потом еще четыре одним днем. И одна старая свеча проработала неделю. Для себя сделал вывод, что причина в блоке свечей накала. Но закрадываются сомнения, а именно: На машине периодически возникает спорадическая ошибка в блоке DSC: 5F55 интерфейс CAS,5EFC Отсутствуют данные о типе автомобиля, стереть коды неисправности.
А также постоянная ошибка по климату 9C54, датчик системы AUC.
Могут ли эти ошибки как-то влиять на работу блока накала свечей? Может кто-то подскажет?
Алгоритм работы изучил, в нете есть. То есть блоком свечей управляет блок DDE, при потере связи между блоками более чем на 1 сек, блок свечей включает аварийную программу на 3 сек, при этом использует безопасные значения для предотвращения повреждения системы предпускового подогрева. ( Но думаю, что в этом случае была бы ошибка по потере связи).

Короче у меня вывод такой, что либо блок свечей подает завышенное напряжение или завышенное время включения в следствии повреждения электронной схемы блока. Либо какой-то из параметров блока DDE заставляет блок накала свечей так неправильно работать.
Смущает то, многие люди по форумам меняют и свечи и блоки комплектом на новые, и это не решает проблему. Они скоро тоже выходят из строя.
Если кто в этом хорошо разбирается или имел подобный опыт, опишите пожалуйста.
Slavajawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 12:55 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Свечи палёные скорее всего, нормальные живут долго.
Но ошибки наводят на мысли об очумелых ручках порывшихся в софте. Весьма возможно криво сброшеный пробег. И начинать с правки комплектации и кодировки
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вставлю свои пять копеек!
Покупаю свечи или оригинал или BERU. Сразу все 6! Могу ошибаться но рекомендации по замене свечей - 1 раз в 2 года. Всех! По поводу ГРАФИТКИ.........а так же МЕДНОЙ смазки............никому не советую! Есть специальная керамическая для этих целей!!!!!! Оригинальная коробочка стоит космос - есть номер по FEBI -ценник гуманный одной баночки хватит вам на всю жизнь (если не работаете на СТО и только что и делаете меняете свечи). Этой же смазкой прохожу по телу форсунки и по медным шайбам ----- ещё ни разу не было проблем с их последующим выкручиванием (свечей) и вытаскиванием форсунок!

И ещё --- для тех кто любит экономить и менять только сгоревшие. На личном опыте - ошибок по свечам нет, сдёргивали коллектор по другим причинам, взял в руки тестер - проверить сопротивление всех свечей - так вот одна свеча показала 15 Ом !!!!!!! 15 Карл!!!!! Остальные около 1.0 Ом.....Теперь задумаемся - а греет ли она вообще?????? НЕТ. Ну и если кто не верит - в ютубе есть видео ---- человек одновременно стартует две свечи - НОВУЮ и "живую" б/у - ----- если кому интересно посмотрите, будете приятно удивлены и вопросы сами отпадут!

Последний раз редактировалось uu5jhu; 23.11.2019 в 22:02.
uu5jhu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи накала, 320d, e 46 Алена Прекрасная Ремонт и эксплуатация BMW 1 10.11.2015 23:13
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)