Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно. |
Вот сегодня проверил давления надува на разных режимах и вот такие показатели\\\на холостых оборотах...факт.1003...задан.1108\\\\\2500 об.....факт 1650 мбар зад.1200мбар.\\\\ 3000 об. факт.1852.....зад.1344 \\\\\ 4000 об.факт.1240...зад 1240\\\ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот вчерашний вечер решил посвятить ремонтом турбины так как мне и посоветовали. Времени конечно на это уходит много.Я розобрал почистил геометрию,конечно нагар был но ничего криминального,конечно после чистки лопасти стали ходить плавнее,но результата при движении я особо не заметил. Подлючил ДИАГНОСТИКУ но разница между фактическим и заданым велика. зад-1230......факт-1750 на 3000об а на холостых зад 1098 факт 1008. Как было и раньше.Может кто подскажет что копать дальше?И какое расхождения должно быть? |
У меня большая просьба ко всем знатакам,кто подскажет какое разхождения допускается в системе надува воздуха между заданым и фактическим давлениям? |
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много. Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо в движении глядеть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)