Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 13:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WDS
Программирование значений коррекции в DDE 3.0/4.0/4.1

Эта дополнительная функция автоматически выполняет в ЭБУ системы DDE следующие действия:
•считывание корректировочных значений
•запись вновь считанных значений коррекции
•программирование корректировочных значений для их продолжительного хранения

Так как записываются и программируются новые корректировочные значения, то их контрольная сумма рассчитывается заново. Этим устраняется ошибка контрольной суммы.
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Программируются новые внесенные настройки тнвд в память.
amid525, а какая разница между вот этими двумя пунктами:
1) Запрограммировать коррекции ТОЛЬКО ПО НАСОСУ (коррекции поля характеристик насоса)
2) Запрограммировать ВСЕ значения коррекции.
В этом блоке DIS-ом по порядку перебираются следующие пункты:
- рециркуляция отработавших газов
- ограничительное количество (карта предотвращения дымности, насколько я понимаю)
- кол-во топлива, впрыскиваемого при пуске (как я понял, это карта пусковых подач в завистимости от t ОЖ)
- поле характеристик насоса
- согласование MFL и кондея
- согласование DDE/EWS (возможно, это не входит в блок программирования ВСЕХ коррекций, не помню)

Дело в том, что при прогоне в DIS эти 2 пункта дают разный результат. В первом случае DDE вываливает ошибку 42 по контрольной сумме (неправильные коррекции). А второй пункт лечит эту ошибку, т.е. берёт откуда-то (полагаю, из своей памяти) правильные (дефолтные) коррекции по количеству топлива, но не устраняет 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса".

С чем DDE сравнивает коррекции, которые ему подсовывают из нового насоса?
Сравнивается то, что записалось в DDE, с тем, что находится в блоке насоса (т.е. контрольная сумма в EEPROM DDE после записи и контрольная сумма в мозге насоса)?
Или же DDE внутри себя имеет эталоны, по которым производит сравнение?
Может ли ошибка по контрольной сумме быть вызвана тем, что запись поля характеристик насоса в EEPROM DDE происходит криво?
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)