| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
1) Запрограммировать коррекции ТОЛЬКО ПО НАСОСУ (коррекции поля характеристик насоса) 2) Запрограммировать ВСЕ значения коррекции. В этом блоке DIS-ом по порядку перебираются следующие пункты: - рециркуляция отработавших газов - ограничительное количество (карта предотвращения дымности, насколько я понимаю) - кол-во топлива, впрыскиваемого при пуске (как я понял, это карта пусковых подач в завистимости от t ОЖ) - поле характеристик насоса - согласование MFL и кондея - согласование DDE/EWS (возможно, это не входит в блок программирования ВСЕХ коррекций, не помню) Дело в том, что при прогоне в DIS эти 2 пункта дают разный результат. В первом случае DDE вываливает ошибку 42 по контрольной сумме (неправильные коррекции). А второй пункт лечит эту ошибку, т.е. берёт откуда-то (полагаю, из своей памяти) правильные (дефолтные) коррекции по количеству топлива, но не устраняет 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса". С чем DDE сравнивает коррекции, которые ему подсовывают из нового насоса? Сравнивается то, что записалось в DDE, с тем, что находится в блоке насоса (т.е. контрольная сумма в EEPROM DDE после записи и контрольная сумма в мозге насоса)? Или же DDE внутри себя имеет эталоны, по которым производит сравнение? Может ли ошибка по контрольной сумме быть вызвана тем, что запись поля характеристик насоса в EEPROM DDE происходит криво? | |
| | |