![]() |
Цитата:
|
у меня БМВ 525 тдс, Е-39, 1998 г.в., универсал. Подскажите, не заводится по утрам, если толкнуть, даже в ручную без тросса, то заводится. На горячию заводится легко, почти не приходится крутить, но только начинает остывать возникают проблемы, чем сильней остывает тем проблиматичней завести.:confused: |
свечи накаливания.или блок управления накалом. |
Tyler, Привет не подскажешь у меня м57 официалы нашли ошибку eds обрыв контакта R где искать контакт R |
ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ E34 525TDS |
:confused:привет счастливым владельцам бмв. помогите разобраться с моим горем. вопервых я никак немогу догнать какой номер мотора у моей машины(м50.м58)? у меня е39 530d SE. 2001г |
Всем не болеть и с прошедшими. Моя покатушка е34 525 tds как я понимаю двигатель М51 пару лет назад, проходил осмотр на Баварском заводе. Так как стоит официальный второй серийный или что то того номер двигателя, что и подтвердили в ГАИ. Машинка появилась пол года назад. |
Доброго дня всем. Х5 2004г., 3,0d. Стою на светофоре и вижу как у меня начинает моргать лампа давления масла. Включил нейтралку , перестала. Включаю движение, загорается, надпись на компе : стоп двигатель, нет давления. Уровень масла в норме, еду к мастеру ( в движении лампа не горит) в уме подсчитываю на что влетел! Замерили давление-норма. Оказалось датчик давления масла умер. А в общем дизель класс. До этого были два Т-4 дизеля, под работу, никаких крупных проблем. Обычные расходники: ремни,свечи,подшипники. |
насос и только насос |
прогрей до рабочей температуры, заглуши, послу чего полей холодной водой на ТНВД, если завелась, точно насос, закипаэт плунжер |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:46. |
Форум BMW (БМВ)