![]() |
Привет! 530D E39 2000. Недавно чинил и менял форсунки (трясло движок и глох). А оказалось потом, что контакты на форсунках почистить надо (только в спец. диз. центре опредилили). Сейчас всё OK. |
у меня тоже дизель!!! |
Может кто подскажет на что нужно обратить особое внимание при покупке дизеля |
Цитата:
прежде всего - топливная система ,тоесть холодный и горячий запуск если холодный с пол тыка а горячий нужно гонять то уже проблема с плунжерной парой или со стартером. |
Привет всем! У меня 524 td пропала тот рывок когда начинает работать турбина. турбина проверил целая, по насосу проблем нет, на холодную и на горячую заводится без проблем, но обороты набирать не торопится. Да еще по трассе расходометр показывает расход около9-10л на 100 км. В чем дело??? |
проверь целостность шланзика датчика наддува. |
а вебасто на саляре работает или от акума? слышал, что если часто юзать вебасто, то акум быстро здыхает! |
И на соляре (тепло дает) и на аккуме (разжигает, подает топливо и дует воздух) |
проверял все ок. пробовал на трассе педаль в пол итог скорость 120 расход по расходометру 12 л/100км. |
Привет дизелистам! Помогите с проблемой Е 39 525. Начала заводиться с великим трудом, приехал на BOSCH SERVICE совсем перестала заводиться! Специалисты проверили, комп. выдал неизвестную ошибку. Сказали датчик коленвала, заменили и все равно не заводиться! Теперь говорят датчик давления топлива на рампе скорее всего. Нельзяли как то точно выяснить в чем проблема? У кого такое было?:shock::shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:39. |
Форум BMW (БМВ)