![]() |
От liquimoly, в масло добавляю |
Обрабатывал двигатель двигатель ещё вот этим двигатель шепчет. Были мысли вообще перейти на вот это , пока не решаюсь. |
Покупал фильтр масляный оригинал 11 42 7 807 177, на нем так же написано OX 3614 D KNECHT. Теперь только KNECHT MAHLE FILTER. Масло для N47 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фильтр воздушный LX 2067 Фильтр салона LAK 102 Еще оригинал из не оригинала: -демпфер крутильных колебаний 11 23 7 823 191, он же шкив коленвала IMPERGOM 10309 с затертыми логотипом и каталожным номером BMW; -механический натяжитель ремня 11 28 7 800 334, он же INA 534040210 с затертым логотипом BMW; приводной ролик INA 532055610 ; -т.к. АКПП фирмы ZF, фильтр АКПП ZF 0501216244 ;:wave: |
В Сибири живешь? |
Ребята, может кто подскажет правильные значения подачи на М41. |
100 пудово он!У меня 525ТДС,тот же диагноз!Замена плунжерной пары....... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS. И для М51 ещё бы хотелось знать. |
Конкретно м41, уже давно смотрел, не помню. Для м51 - все имеется. |
Цитата:
|
В каком месте смотришь |
Цитата:
|
М51(например е39) видит твой дис? |
Цитата:
Вот под номером 2 и смотрю |
Негусто.. Давно старые м51 подключал(нетребуется обычно), надо как-нибудь посмотреть.. |
Цитата:
|
5-7мг |
Всем привет!!! Сегодня с утра заводил машину, на улитце -2,5 C. После запуска двиготеля в течении 10 секунд, силно прыгают обороты и двиготель троит. А что же будет дальше при -25. Что это может быть??? К чему готовится? BMW 520d E60 2007 год 163 л.с :confused::confused: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:20. |
Форум BMW (БМВ)