| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 |
Всем привет. Собрались за колхозить в УАЗ двиг от БМВ (мерс смотрели тяжелые), вроде замечательный моторчик М51, вес 133кг, 300Нм, почти 130л.с, головы похоже все проблемны и все предкамерники того времени, включая мерс, ауди с фольсом, надеемся что 6ти горшковый меньше вероятности лопнет чем четырех от перегрева. Вопрос собственно в чем: можно ли в него вставить ТНВД от М21 (где то была инфа такая) на сколько геморно. Будет ли коректно работать или будет нервный, да расход улетит в верх. На сколько эта затея верна, может городить с М21 или М41, не хотелось бы совсем в каменый век залезать, да и не всегда кушать от лесовоза будет, скорее редко, а вот расход сильно интересует, потому как на себе топливо возить надо, а не лесовоз искать. Камонрей не предлагать. Спасибо. Сильно поможете если в тему из ложитесь. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???
|
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Стрежевой Авто: BMW 6GT G32 |
Парни подскажите Е70,М57, после морозов давануло каренной, у кого бывало? Там как понимаю сальник в крышке надо менять, что по чем выльется это удавольствие) с заменой.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW-320td |
Добрый день друзья. Хочу обратиться с таким вопросом, может кто подскажет как быть. У меня такая проблема, при резком нажатии на пидаль газа загорается на панели ошибка и машина тупеет. Выключаешь на ходу зажигание (т.е.) глушишь машину, потом на ходу заводишь и ошибка пропадает и машина едет, как не в чём не бывало. При подключении компа, выдаёт ошибку "Не достаточное давление ТНВД". Поменял ТНВД, те же яйца. В чём может быть дело? (У меня БМВ 320 в 46-м кузове с турбированным дизелем м47n).
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu Авто: E39 530d |
Добрый вечер, есть вопрос к спецам. Машина Е39 двиг М57 дорестайл, АГР заглушен монеткой. На холодную есть троение, но не сразу. Инпа показывает по одной форсунке коррекцию 5, по остальным от 1 до 3. При этом тест обратки со шприцами дает за одну минуту около 10-8-8-8-8-7 мл, при чем насколько я понимаю софт, коррекция 5 не на той форсунке, где обратки 10мл. На горячую дрожания такого нет. Кто что может посоветовать смотреть дальше? Дрожание сильное в мороз, а когда на улице тепло, то бывает очень редко. P.S. Сервисы не предлагать - поблизости проверенных нет, точнее у всех есть вопросы понимания что делать машине - нужно им говорить что делать. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu Авто: E39 530d | Заменены в прошлом году. Если можно в двух словах, как они могут влиять, они же вроде только для старта или я ошибаюсь? То есть заменить форсунку? Я правильно понимаю, что если в обратку льют равномерно, то это еще ни о чем не говорит и дохлым может быть распылитель? |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Свечи, свечами.. При температуре выше +4. они не нужны этому движку. При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #10 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Правильно. Но не обязательно форсунка неисправна, может быть проблема с компрессией этого цилиндра.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.03.2014 в 21:14. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | TimaSuomesta (18.03.2014) |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
| дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
| дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
| Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |