Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 23:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39

По умолчанию

Всем привет. Собрались за колхозить в УАЗ двиг от БМВ (мерс смотрели тяжелые), вроде замечательный моторчик М51, вес 133кг, 300Нм, почти 130л.с, головы похоже все проблемны и все предкамерники того времени, включая мерс, ауди с фольсом, надеемся что 6ти горшковый меньше вероятности лопнет чем четырех от перегрева.
Вопрос собственно в чем: можно ли в него вставить ТНВД от М21 (где то была инфа такая) на сколько геморно. Будет ли коректно работать или будет нервный, да расход улетит в верх. На сколько эта затея верна, может городить с М21 или М41, не хотелось бы совсем в каменый век залезать, да и не всегда кушать от лесовоза будет, скорее редко, а вот расход сильно интересует, потому как на себе топливо возить надо, а не лесовоз искать. Камонрей не предлагать.
Спасибо.
Сильно поможете если в тему из ложитесь.
kkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 01:46 #2
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 19:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limip Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???
Без снятия насоса прокладку не поменять,поломаешь всё внутри насоса.Только снимать и при разборке насос держать вертикально(приводным валом вниз),при снятии плунжерной пары и замене прокладки.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 13:00 #4
Новичок
 
Аватар для olegius
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Стрежевой
Авто: BMW 6GT G32

По умолчанию

Парни подскажите Е70,М57, после морозов давануло каренной, у кого бывало? Там как понимаю сальник в крышке надо менять, что по чем выльется это удавольствие) с заменой.
olegius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 21:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-320td

По умолчанию

Добрый день друзья. Хочу обратиться с таким вопросом, может кто подскажет как быть. У меня такая проблема, при резком нажатии на пидаль газа загорается на панели ошибка и машина тупеет. Выключаешь на ходу зажигание (т.е.) глушишь машину, потом на ходу заводишь и ошибка пропадает и машина едет, как не в чём не бывало. При подключении компа, выдаёт ошибку "Не достаточное давление ТНВД". Поменял ТНВД, те же яйца. В чём может быть дело? (У меня БМВ 320 в 46-м кузове с турбированным дизелем м47n).
Евгений3111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 18:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu
Авто: E39 530d

По умолчанию

Добрый вечер, есть вопрос к спецам. Машина Е39 двиг М57 дорестайл, АГР заглушен монеткой. На холодную есть троение, но не сразу. Инпа показывает по одной форсунке коррекцию 5, по остальным от 1 до 3. При этом тест обратки со шприцами дает за одну минуту около 10-8-8-8-8-7 мл, при чем насколько я понимаю софт, коррекция 5 не на той форсунке, где обратки 10мл. На горячую дрожания такого нет. Кто что может посоветовать смотреть дальше? Дрожание сильное в мороз, а когда на улице тепло, то бывает очень редко.

P.S. Сервисы не предлагать - поблизости проверенных нет, точнее у всех есть вопросы понимания что делать машине - нужно им говорить что делать.
TimaSuomesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 18:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Свечи не все работают. Я бы начал с них..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu
Авто: E39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Свечи не все работают. Я бы начал с них..
Заменены в прошлом году. Если можно в двух словах, как они могут влиять, они же вроде только для старта или я ошибаюсь?

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
...
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
То есть заменить форсунку? Я правильно понимаю, что если в обратку льют равномерно, то это еще ни о чем не говорит и дохлым может быть распылитель?
TimaSuomesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:56 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Свечи, свечами.. При температуре выше +4. они не нужны этому движку.
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:12 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Правильно.
Но не обязательно форсунка неисправна, может быть проблема с компрессией этого цилиндра.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.03.2014 в 21:14.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
TimaSuomesta (18.03.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)